arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Визуализация жилого квартала

Другие работы AnaBond

Комментарии (14)

+1
Jasurbek_Yuldashev
Молодец, сколько там полигонов?
+1
Aleksandr_Isaev
Свет красивый. Но белый ярковато смотрится.
0
tanyapeshko@bk.ru
Глаза бояться, а руки делают. Вопрос сколько времени...
0
Oleg_Antopol
Здорово)))
+1
Blew
Красиво!
0
TOOL_DESIGN
Классно! Как Вы выстраиваете сцену с деревьями, домиками, чтобы у вас сцена не вылетела? Поделитесь инфой как вы делали этот виз...
+1
AnaBond
Рада, что вам понравилось) Со сценой работала таким образом:
1) сцена собиралась под один ракурс, то есть дальние и задние элементы практически не имеют проработки
2) все, что можно было, перевела в прокси
3) Весь дальний план и часть справа дорабатывалась в фш
0
TOOL_DESIGN
Деревья и дома на заднем плане это модели?
0
AnaBond
Нет, это картинка с подходящим ракурсом
0
Kulakov_Alex
Красиво. Дымка второго плана круто.
Но наверное лучше бы у домиков маленьких справа вертикали сделать такими же как основные у 3д. А то они разные.
0
AnaBond
Да, хорошее замечание. Я как то даже внимания не обратила, что вертикали разные
+1
multiplex
Привью неплохое. Но как увеличил, удивился) Мне бы за такое не заплатили.
Начнем с того, что рендер травы и деревьев очень напоминает Lumion, а вы пишите 3D max. Можно сетку увидеть с 3д макса?
Разметка, текстуры в непонятном направлении и их качество, дорожки в никуда, странные отражения, фон вообще удивил особенно справа....
0
3Design.Dii
Nice
0
mamyshev
Реалистично получилось)