arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
wasp girl. zbrush, substance, ps, 3dmax

Другие работы Igor_kot

Комментарии (23)

0
mdva
Полненькая и низкая. Всё не в тренде )
+1
Igor_kot
зато крепкая =) вообще у нее без одежды фигурка норм. =)
+1
tony_black
Да все в порядке у неё с фигурой и красотой, я думаю дело в её волосах) а мне без разницы))) молодец
0
Igor_kot
Спасибо!
+1
DDEMARKO
грабительница в 2058
+1
M_E_T_I_S
Никогда не понимал, почему у таких тётенек, закрыты бронёй не все части тела? Пупочек прикрыли а сзади, как нагибаться вперёд... Извините конечно,странно-непонятно, видимо я слишком стар :)
0
Lёtchik
Если тетенек полностью закатать в броню, то как же их отличать от дяденек. )
И так по превью показалось что мужик с бородой, но почему то с сиськами.
Так что как по мне, так брони даже много.)

Автор-отличные у вас работы.
0
Igor_kot
Спасибо. Да, тетенек в брониках мне лично сложно рисовать, что бы и изящьно и броник как броник. Ну и в целом концептами не занимаюсь в принципе. Это первая тетя в бронике , которую сам выдумал.
0
Igor_kot
Она спиной к врагу не поворачивается (на всякий случай) =)
А на счет как наклоняться, так броник из пластин, деформируется как надо.
0
samobrod
с далека показалось что у нее усы на шлеме
0
rpuwka
ох уж мне эти лысые женщины...
0
Igor_kot
=) она меня утомила да и вообще на волосы времени не было.
0
mdva
В Poser такое минут 10 делать )
0
Igor_kot
10 минут волосы делать ? не знаком с позером.
0
mdva
Реалтайм морф параметров всех частей тела, риг, развёртки, риг лица под аудиодорожки, всё суперхайполи может быть.https://youtu.be/f0jU3v8Ae_I 
0
Igor_kot
ух ты.. да, крутая игрушка, сильно выросли с момента когда я о них слышал в последний раз.
0
mdva
Ну вот как-то так... Органику генерировать очень просто теперь. Раньше, что бы научиться моделить, - моделили спорткары в основном...
+1
Igor_kot
Странно, видимо еще далеко не все знают , что ее (органику) так просто генерить, у меня заказов слава богу хватает и я только органикой занимаюсь. Ну и вообще есть сомнения у меня по поводу "генерить органику". Например сгенерьте мне на скору руку какого-нибудь дракона по моему референсу и желательно что бы сходство максимальное. Вот как то- так =) А машинки и интерьеры (да простят меня гуру этих направлений) моделить, мне лично скучно. За последние больше чем 10 лет перепробывал моделить уже все, единственное что продолжает нравится -это органика.
0
mdva
Согласен, машины и интерьеры и скучно и без денег. Я вообще не занимаюсь 3d теперь, да и многие уже понимают, что денег в этой среде не хватает на хотелки с возрастом, если всё зарабатывать своими руками. Архвиз вообще для домохозяек, как и этот сайт. Хардкорные модели за копейки. А по драконам Вам ликбез: - "за ваш референс", можно и атата.... их 3 типа - надо посмотреть японские, китайские и американские мультики - то же есть стандарты, представьте себе... )) Кто-то тощий, кто-то мускулистый, кто-то с усами - детали не помню, в 2005 ещё работал с художниками по восточной культуре. Ну и наш, с кучей голов, что не понятно к какой культуре - в русской, всё по-немногу от других ))
0
Igor_kot
возможно Вы и правы, но факт остается фактом, работы по органике достаточно. и под рендер и под гейм-дэв. по оплате -главное найти правильного заказчика. Есть еще под чпу, есть еще под 3д печать. Работы на самом деле очень много, может кому то просто меньше везет в поисках заказчиков, акто то не дотягивает способностями. Однозначно автоматизируют создание органики еще не скоро. На счет драконов. Если речь идет о классификации на японских, китайских и т.д. , то проблем нет, но фантазия безгранична, так что спокойствие, никаких "атата" не будет. Есть даже конкретный дракон из фильма "хоббит" зовут его "Смауг". Его вариаций немеренно и можно скачать даже в инете и тем не менее он сейчас у меня в работе =)
0
Igor_kot
да и в целом если подумать хорошо. допустим под гейм-дэв. а ретопология??? авторетоп?? авторетоп идет в топку. Не сравнится авторетоп с мануальным ретопом. А развертка? То же самое что и с ретопом. Не соглашусь вообще. А текстурирывание, а риг и скин. ок, гуманоидных и животных еще можно как то подогнать под стандарты, но если это не стандартные существа? Далее, допустим животное под рендер с тем же хеир и фур. А причесать его, а затекстурить, а может шрамы какие то добавить?? нет, не все так просто как Вы пишите. П.С. в текущем году у меня дважды заказывали тигров, хотя их тоже полно продается, в разных вариациях, покупай любого и тем не менее.
+1
Oleg_Vizer
Очень стильная и глубокая работа, картинка приятна глазу, а это главное. Если будет время, то загляните и на мою работу по реконструкции мансарды в Киеве, хочется получить Вашу оценку.
0
Igor_kot
Спасибо, загляну обязательно =)