Да без разницы.
Клинья - атрибут хорошего, профессионального подрамника. И в них всегда есть смысл, особенно при таких немалых размерах. Дерево со временем усыхает, коробится и деформируется. Холст провисает и морщинит. Всегда можно увлажнить заднюю сторону и расклинить подрамник, чтобы холст вновь натянулся.
Если я вижу, что в фильме музейный вор срезает холст с подрамника не отделяя раму и потом его сворачивает изображением внутрь, я ненавижу этого вора всей душой). Холст нужно по меньшей мере сдирать с гвоздей и сворачивать изображением наружу)
К сожалению сейчас практически нет. Но в ближайшее время хочу возобновить.
Практика и опыт приличные, как у каждого художника и дизайнера, который начинал обязательное обучение в ССХУ и продолжал в художественном ВУЗе. 10 лет в целом. И это не считая реальной практики работы на рынок галерей и "панелей" типа Арбата, Крымской набережной и "Катькиного сада" с Невским проспектом.)