Ну, как сказать умели. В советском союзе автопром в большей своей части скопирован из зарубежных аналогов. Прообраз горбатого это Fiat 600.
Я ни в коем случае не умаляю гений и талант советских инженеров, но есть области где они взаимствовали чужие идеи.
ЗАЗ-965 копия только "концептуально". Т.е. пропорции, идеология. А вот по дизайну он копией не является. Особенно сзади. Причём когда он ещё был концептом в виде Москвича-444, то отличался ещё сильнее
Модель неплохая. Но сразу бросается в глаза неправильная форма лобового. Есть некоторые проблемы с мордой. Также неверный логотип на капоте (который багажник). Это уже более поздний, когда изменили морду. А с такой или маленький маскот был с хромированной полосой на багажнике или "звезда"
Резиновые накладки на водостоке и зеркало - "колхоз". Штатно их не было
И ещё кресла передние нужно опустить, а заднее поднять. Рисунок шин немного не верный. Он симметричный был.
Спасибо за отзывы. Они мне очень пригодятса, так как ета работа находится в WIP стадии. Хотелось побольше услышать про лобовое и морду. Салон будет переделаватся с нуля, теперь там только пустышка от другой модели. Колеса делались точно под реалные, правда они были сняты с 968.
Всем спасибо за коментарии!
Извините за за огромное количество ошибок - мне очень трудно писать по руски.
"Но сразу бросается в глаза неправильная форма лобового", именно за это оставил работу без оценки. Вообще заметил, что у многих моделлеров эта деталь является почему-то проблемной.