arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Работа создана для урока по объемному свету. Она демонстрирует возможности использования объемного освещения для создания атмосферных и реалистичных сцен в мрачном, мистическом стиле, вдохновленном играми "Resident Evil" и корпорацией Umbrella. Т

Другие работы AlexanderKuz89

Комментарии (10)

+2
paz
Хорошо. Но я вам скажу корона такое очень медленно рендерить. Сколько ушло времени на финалку?
Фшторм быстро рендерит такие вещи, да и врей наверное быстрей будет.
А вообще анрил позволяет делать такие вещи https://80.lv/articles/check-out-this-realistic-3d-fishing-village-with-a-relaxing-atmosphere/?fbclid=IwY2xjawEe1UdleHRuA2FlbQIxMAABHeirC7jqUf7lY1MQt_iWpY9dMzgFVVRVMWMEUAQxWZKG9N4XZ3dvMxPrKg_aem_xQXWywfZfozUjW8heGnW0w 
А с другой стороны сам люблю в короне работать, уж привыкли. Многое удобно конечно. Если делаешь работы чисто как картину, тут вообще не вопрос. А если масштабный проект, локацию. Тогда лучше наверное анрил. Ну или Chaos Vantage попробовать. Но вот там не знаю как эти эффекты будут работать
0
AlexanderKuz89
Да согласен. Сложно уже пользоваться Короной так как она супер медленная и после того, как ренедрил октаном или даже Cycles, то ждать столько времени это супер долго. в 4к вышло почти 6 часов рендеринга. до 3%. Fstorm особо нет желания использовать, так как он только под макс имеется. а До анрика все руки не доходят для быстрого рендеринга использую Vantage.
0
paz
Fstorm особо нет желания использовать, так как он только под макс..
А ты в чем работаешь?
0
AlexanderKuz89
в основном в максе. но сейчас уже 30-40% в блендере. так же есть желание и синему и гудини начать использовать, т.к. все дальше ухожу от арх виза.
0
paz
ну то понятно. Желаний у нас много))) А этот проект в максе делали?
+1
AlexanderKuz89
Да желаний много. Интересно все. Ток времени нехватает на все. Да эту сцену в максе делал. на записи занятия для обучения. Потом решил просто доделать.
0
paz
я сейчас то же ищу "удобный софт" Блендер пока отмел, хотя по визу и материалам я там уже подучился. Мне не понравилось в сравнении с максом.
Вот Twinmotion изучил, но мне как художнику там тесто. Не вариант. Чисто для архивиза история.
Анрил пока сильно сложно да и не понятно, нужно оно мне или нет.
Пока остаюсь на родном максе + корона + Chaos Vantage
Как-то так ))) 20 лет прошло, а макс все тот же родной софт)
0
AlexanderKuz89
Да макс все еще роднее. Но полгода как просидел в блендере. И многие вещи мне в нем нравятся. Как говорится нужно было перетерпеть и выучить хот кеи. оказалось что, то что говорят что он дружелюбный, не очень соответствует истине так ка кпока не выучишь хоткеи работать почти не возможно нормально. Но удобно что все в одном пакете, хоть может и не сравнится по отдельности с более взрослыми платными аналогами. Сделал по приколу интеьрерную сцену. и в целом сделал выводы что будь модели на 3ддд и под блендер тоже, можно спокойной делать интерьерку на фри софте.
+1
paz
да, согласен. там без Хоткеев делать нечего. а в максе можно спокойно. что стоит к примеру снять материал с одного объекта и назначить на другой в блендере) или материал воды или металла. Или дисплейсмент настроить...
Очень простые вещи, в максе это пару действий. в блендере вроде то же, но мне не удобно реально.
тут каждый сам решает. может кому-то удобно
+1
Oleg_Antopol
Здорово))))