arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Всем привет! Работу делала для себя, попрактиковаться. Что то среднее между заставкой игры The last of us и многими референсами с pinterest. Софт: 3dsmax, corona, PS Жду Ваших комментариев:)

Другие работы Elizabeth174

Комментарии (18)

+4
LaRude
Красиво!
0
Elizabeth174
Рада что понравилось)
+3
Magomed Mirzaev
Листья плюща подвели своей малополигонностью, а так работа как фото)
+1
Elizabeth174
Учту, теперь у меня намного больше моделей плюща )
0
Magomed Mirzaev
если интересно..у меня в моделях есть неплохой плющ :D
+3
S.anDrew
Уух какая старая краска классная!
+2
dilya_1
Можно было бы детализировать только лиану по центру и уже бы заиграло. В целом прикольно
+4
Lier
Напомнило заглавное меню из the last of us.
Судя по-всему референсом оно и было? ;)
Отлично получилось.
+3
Elizabeth174
Спасибо) Да, вдохновляла именно the last of us)
+1
kolja 1985
очень красиво получилось !)
+1
Elizabeth174
Спасибо!
+1
DizNika
Красивая картинка
+1
c3dm
Творчески, красиво, свежо !
+1
Mimero
Super !!! +5
+1
SteamPunk
Вот вы старались и придумали неплохой сюжет, а так же хорошую текстуру, но все таки некоторые моменты надо исправить. Первое это то что ваша текстура легла на все окно, хотя окно имеет отдельные части, такие как оконные штапики и водоотводящая планка внизу, на этих элементах текстура не может лежать так же как на всем окне. Рама вверху должна быть чище и грязнее к низу, особенно внизу - воздействие внешней среды.
Ножик, это чисто мое мнение, мне кажется не из этой оперы, здесь должно быть, что то другое - к примеру какой нибудь мишка потрепанный с вырванным куском ткани и т.д.
В остальном все хорошо.)))
0
Elizabeth174
Спасибо за хорошую критику, буду больше внимания обращать на такие моменты)
0
salahlinushaba
Hi your works are really good are you modelling by yourself? i would be interested if you give any lessons?
0
aerowalk
Супер! :)