arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Заброшенный двор, заросший травой , старинные стены с облупившейся краской и ржавыми конструкциями дышат временем, создавая атмосферу постапокалиптического спокойствия и забытой тишины. Творческая работа выполнена в рамках обучения академии Грипинского. Задачей было отработать создание материалов в Substance, и закрепить инструмент Ray Fire. Сцена создана в 3dsMax, покрашена в Substance, разрушена в RayFire. От сермата до итогового рендера три итерации, сложность была с реалистичностью камней и разбитым асфальтом, методом проб и ошибок получился неплохой результат.

Комментарии (7)

0
summitz
я так понимаю без нейроночки ? картинка
0
AnastassiyaShmulevich
Все верно - хендмейд))
0
K.A.D.
Отлично
0
Bunyfa
nice
+1
notnago
Как художество хорошо, но как человеку с инженерным образованием конечно больно глазам, не обижайтесь, сама работа в целом мне нравится. Складывается ощущение, что автор пытался закосить под первые кривые нейронки)). Какие то абсолютно рандомные технологические трубы, изогнутые каким то фантастическим образом, с непонятным предназначением, странные металлические конструкции))) Я понимаю что вдохновение и фантазия для художника прежде всего, но если бы вы добавили больше реальных конструкций, смотрелось бы еще интереснее. Ну и клоны окон сразу бросаются в глаза. Успехов! Не останавливайтесь!
0
paz
Интересно. Вообще пеинтер классная прога. Конечно со своими моментами в интерфейсе.
Но такие вещи можно и декалями сделать, масками в максе, бленд материалами. В вот персонажа или объект какой-то центральный элемент, можно и в пеинтере разрисовать. Хотя для игр, все предметы разворачивают и уже по развертке рисуют. Ну почти все
Атмосфера передана и это главное! Успехов!
0
AnastassiyaShmulevich
Спасибо ❤️! В пейнтере мне показалось быстрее и точнее, сначала думала только стену с граффити в нём затекстурить, а по итогу весь фасад покрасила. В целом да- для предметов идеальное решение. Декалями асфальт дорабатывала, в рейфайер не все удалось довести до желаемого результата, слишком острые углы давал