ИМХО, ежели уж браться за подобное, то надо доводить все до конца, в частности было бы очень недурственно ж/д цистерну с базой сделать максимально детализованной, а то она у вас играет главную роль в композиции, а слеплена крайне примитивно, что и портит все впечатление от работы.
ursatii как же круто. Для меня эта работа многое значит. Я большой поклонник сталкера, как игр, так и фильма Тарковского. Детализация в работе может и не сильная, но атмосфера передана очень точно. Можно еще попробовать стилизовать под кинопленку — немного помех, побольше блура. Я бы убрал конечно черную окантовку вокруг изображения — здесь она закрывает масштабность и на рабочий столе смотреться будет неудачно, а я бы поставил)
спасибо всем за коменты! Да, возможно не дотянул, работал в свободное от текучки время.. в следующий раз постараюсь больше продумать и наполнить деталями сцену :-)
Вы знаете, лет так 5 назад, когда Макс был... ну, скажем, не такой крутой, а компы были дай бог однояйцевые, некоторые ребята делали такие штуки на этих тракторах, что обзавидуешся. Была одна картинка с названием: \"Зона Тарковского после дождя\". Найду у себя выложу для просмотра. Ну так вот, там это было намного круче и при условии тогдашних компов. Вот, нашел:... блин, как картинку прикрепить?
romaschenko картинка похожа на локализацию игры. Но уделено внимание деталям. 2005 год... не особо тогда компы слабые были. Вот в 90-х слабые. Качество картинки зависит от умения моделлера. Не все могут с первого открытия макса начать делать аварды.
А вообще у меня комп сейчас нормальный, но когда выбивает рендер на 800х600, просто руки складываются пополам. Может раньше полигоны были легче)