Деревья за домом точно несоразмерные, по коре видно. Да и такие высокие деревья обычно более раскидистые, неправильные, а тут видно что возраст ниже среднего)
траву надо на переднем плане уменьшить - дом не масштабно смотрится из за нее. и вобще такого плана ракурсы мне не нравятся- че вид хомяка что ли - что заказчик будет лежа на траве на свой дом смотреть что ли.
на первой картинке хорошо все вроде кроме травы. и так срезать ракурс - ну это вобще надо быть совсем пофигистическим визером) не ну что стоило чуть дотянуть чтобы весь дом влез - не надо ж было его обрезать - ппц))
освешение все вроде норм и камни промоделил и листочки и надо ж было так резануть.
виз безусловно очень симпатичен, особенно первый вид.....но даже если не брать во внимание НЕмасштабность и расположение камер, вот интересно- каково назначение этого дома?... он стоит одиноко без какой-либо инфраструктуры вокруг... особенно вид с лежаками, вообще печалька...
Вот смотрю я все работы которые выставляют в галереи, я задаюсь вопрос, как? как вы получаете такие реалестичные изображения, как у вас машины не взрываются от такого количества травы деревьев, я добавляю 5 деревьем и у меня ноут тухнет(
кидай одно дерево и переводи его в врей прокси, потом следующее. Его как такового в сцене не будет, и нагрузки на комп во вьюпорте тоже не будет. траву делай через мультискатер, в принципе работа такая же, сцена остается легкой. пока не нажмешь F9
Первый кадр хорош. Второй уже упомянули за масштаб, части травы которые буд-то без материала, обрыв горизонта. третий - темно, непонятное свечение под деревьями тоже настораживает, ну по мелочам, диски и шины "приуса" тоже будто без мата, 5 только за первый кадр)