чтоб не было стерильно надо просто вариативность по цветам травинок дать и будет все отлично, например при помощи мультискаттерной текстуры в диффузе, если им делаете, либо в самом форсет объекте можно задать, если через форест пак делаете
текстуры можно сделать например через врей бленд, в базовый слот основной мат, а в доп мат немного видоизмененный и карту смешивания например скачать грязевую маску затайленную, или с процедурками помудрить, чтоб красиво было
и так со всем текстурами, дать им небольшое разнообразие и тут на карты смешивания можно либо другой мап канал кинуть, либо просто изменить значения тайлинга, чтоб грязевая маска была например на всю стену, с процедурками просто надо самим размером играть, с ними можно в тот же мап канал
неудачное освещение, солнце не для зрителя, а для тех кто по другую сторону....
рекомендации по поводу травки, конечно, очень пространны и изысканы, но мы смотрим на форму и архитектуру, все остальное вторично и вполне имеет право на жизнь )
Это случайо не миллениум парк?
Тоже домик в этом поселке делаю сейчас :-)
Ваш виз хорошь, про минусы сказали... ну а по солнцу, а че же лелать если основной фасад на северной стороне
1й этаж- слишком низкий для таких пропорций, и чересчур обширная череда колонн, по сравнению даже со вторым этажом. При такой кровле и и 2м этаже, первый этаж по высоте отложен быть визуально выше эдак как минимум в 1,5 раза+ кругуцикле трубы и бесят эти темные квадратики в окантовке квадратиков и белые полоски в уровне торцов плит перекрытия в данном случае - лишние