модерн радует. хотя местами и недотянуто, на мой взгляд. не очень нравится как панели подходят к оконным проёмам. и в целом они грубоваты. балки просто в стену, без карниза, тоже не очень. рустовка арки очень крупная
по визу симпатично, но не нравяться чёрные деревья за окном (нет светопропускания листьев) и заметно, что рисунок плитки общий и просто нарезан швами. слишком чёрными, кстати.
А мне кессонированный потолок не очень. Может, побогаче надо бы сделать. И люстры как будто не доделаны. А на верхние арки в окнах можно и витражик))) А так ковка красивая, В общем неплохо. :-)
в натуре ковочка будет ай-яй... Модерн как стиль, на мой взгляд, тут представлен очень поверхностно. Если Вы дизайнер, то должны были поконкретней изучить эту пластику. Все отдельно. Лавочки - самое сделанное в этом интерьере, хотя по дизайну очень спорно, потенциальный мусоросборник из-за ковки снизу. Кессоны и графика в них - дежурно и непродуманно. Светильники вообще не отсюда. Расстекловка окон - сложно себе представить необходимость именно такого решения в натуре. Ковка потолочная по сути должна бы поддержать ковку лавочек, но... как-то хлипковато, модерновая ковочка хорошо смотрится с переменной проковкой по длине прута. Низ стен - грубо из-за толщины обрамления и торчащиж, недоведенных до ума вертикальных окончаний. По сути все напоминает хорошо сгруппированную композицию случайных заготовок на тему стиля. .. И еще. Применение этого стиля могло бы быть более продуманным. А тут налицо отсутствие темы. А она могла бы быть, если применить этот стиль как поддержку темы его развития. Рубеж веков - развитие транспорта, путей сообщения, путешествий. Графика того времени - это паровозы, дирижабли, аэропланы, колесные пароходы...Эйфелева башня... Путешествия и вокзал - что может быть органичнее? Вот Вам и раскрытие темы, с применением стиля. А так, модерн ... для чего?...
мне лично не нравиться.замоделино нормально вроде но вид неудачный.слишком искажен и так как большое пространство архитектура пустая.многово не хватает.
ах да забыл ищё кое что)))
плитка на кессоном потолке похожа на советскую напольную плитку в общественных туалетах...как щас помню полу разбитую плитку в мужском туалете в моей школе №303)))))
Опять та же проблема с камерой, фокусы распались, и впечатление такое что смотрит не человек, а муха, мне кажется, что бы увидеть лавочку с права, и дверь с лева, надо стаять по меньшей мере метра за четыре от данного нахождения камеры....Также не нравятся аморфные формы ковки, например почему комка меняет свой диаметр(в смысле перетекает из тонкой в болие массивную форму) на лавках, и не меняется на арке....Хотелось бы создать какой то выразительный элемент комки и повторить его во всем, вплоть до, рамы на окне...И последнее, плитка не тайлиться, но видно что рисунок, переходит от одной плитки к другой, а можно было сделать плитку геометрией, потом случайным образом выделить плитки например разбить на групы и наложить по отдельности каждую группу...)))) :-)
по-моему весьма аутентично)))
если это реальный проект, то тут и не усложнишь особо, тк есть рамки материальные.
ковка получилась хорошо...для меня это пока еще не достижимо...
Кованный декор в пролете арки выкинь - он лишний, сконцетрируйся на светильниках и потолке - они выполнены механично, непродуманно. Светильники должны иметь четкий рисунок, потолок должен быть нежнее и затейлевее (если балок в натуре нет - выкинь и сделай сюжетные фрески).
Рисунок переплетов окон упрости и добавь декоративные решетки с любым сложным рисунком.
Рамка информтабло не из этой оперы.
И самый дрек - декоративные панели, они формируют загончик, убивают пространнство. Если есть возможность выбей подоконную часть - продли окна до пола, если нет (там радиаторы) - декоративные радиаторные решетки под каждое окно, пусть будет хоть иллюзия проема до пола.
Скамьи и освещение - очень не дурно.
П.С. Привлечь внимание критика -значит создать шедевр. ГАП. :-)
Да, за матчасть модерна (ар нуво, называйте как хотите) - 2 балла. Ну и плюнь на это, канечно если ты не учебник по истории архитектуры раскрашиваешь :-)