я писал выше! создается GeoSphere(побольше полигонов, что бы гладкая была) с текстурой зеркала, она так искаженно отражает! чем меньше сфера,тем сильней искажение ! ну и естественно камера на геосферу
помоему это рыбий глаз! если не ошибаюсь в камере чтоли настраивается! Если используется vRay, то в настройках рендера, в свитке vRay::Camera можно выбрать Type - Fish eye.
Плывёт бобр по болоту, видит сидит лягушка на кувшинке и блаженно щурится.
- Лягушка, ты чего такая довольная?
- Да вот, Бобр, косяк хороший смолю!
- Ой, Лягушка, а дай попробовать! Только я не умею.
- А тут просто! - Ты глубоко вдохни, ныряй и плыви, плыви, плыви... Как покажется, что всё, капец тебе, ты выныривай и выдыхай! тут-то тебя и накроет. Понял?
- Понял!
Бобр затягивается косяком и ныряет. Плывёт, плывёт, плывёт... всё, невмоготу ему. Выныривает, выдыхает и такой приход ловит, что прям как в раю. А выныривает перед бегемотом. Бегемот смотрит на довольного бобра
и спрашивает:
- Бобр, ты чо такой довольный?
- Эх, Бегемот! На том краю болота у Лягушки такой косяк забористый, прям словами не передать!
- А где она?
- Ныряй и плыви, плыви, плыви... Как подумаешь, что капец тебе - выныривай, тут-то и будет Лягушка.
Бегемот ныряет и плывёт, плывёт, плывёт... Выныривает перед Лягушкой. лягушка увидела Бегемота, вытаращила глаза и, поперхнувшись косяком, замахала лапами:
- БОБР! Выдыхай, ВЫДЫХАЙ!
Перебор явный, ладно просто по приколу сделать, но выставлять я бы не стал, ну или хотя бы пару нормальных кадров добавить что бы отойти от этих вертолетов)