С такого ракурса, как на первом кадре, обязательно будет 3я точка схода в перспективе, так что все физически корректно!
Красиво получилось! Полностью согласен с комментарием про рекламу машины! На дома уже и не смотришь )))
и если вертикали выровнить то либо на уровень 7 этажа камеру выставлять - что не особо круто либо эмитировать обьективы Tiltshift от чего стало бы гораздо художественнее но не информативно - сразу видно работы проделано очень много все нравиться все очень круто но люди на переднем плане выбиваються из освещения ))))))))))) без обид )
Интересно каким образом коррекция камеры может повлиять на информативность? Обычно в архитектурной графике выравнивают вертикали. Заваленные стены выглядят попросту некрасиво и дело тут не в законах перспективы.
в реале по вашему как выравнивают вертикали ?Объективами Tiltshift - поворотом стекла. в резкости только оптическая ось а все остальное размывает - потому и говорю что если добиваться такого эффекта (корекции камеры) относительно реальности, то можно потерять информативность размытием остальных этажей здания примерно как тутhttp://www.cuded.com/wp-content/uploads/2011/04/20110428_ben5600_400.jpg
а по вашему - мы рендером не имитируем фотографию ? я теперь понимаю от куда коментарии беруться типо - вы переборщили с глубиной резкости - читая эти коменты всегда задумывался относительно чего тут борщ ? ))) все теперь ясно и понятно )
ни в коем разе, что бы взгляд сам угодил на объект (здание) а если стоящая машина, как на картинке выше, то можно подумать что автор презентует машину а не здание, да и взгляд/внимание дольше до здания доходит, если машина стоит без эффекта движения.