Хорошая работа, но стеклянные дома немного все портят. Такую подачу лучше делать простыми объемами, а прозрачность задавать в photoshop. Для подчеркивание граней можно добавить vraytoon или подобный прием...
PS. Возможно напишу урок по архитектурной подаче...
мне вот больше всего количество машин бросилось в глаза. Заказчики всегда стараются создать образ Дома у своих проектов. Уют и спокойствие жизни. Тут из-за количества машин ощущение, что рядом выезд на КАД. А вот гуляющих семейных пар с детьми вообще ни одной не видно.
вот я тоже обратила внимание на количество машин, то мне это даже понравилось. этот самый "образ", который застройщики втюхивают не соответствует действительности на деле, а тут как бы приближено всё к реальности.
Задача коммерческой визуализации - продавать своим видом.
Если вы сделаете все реальным до такой степени, что даже тусыч бомжей у соседней помойки будет виден и собаки бродячие, будут гонять друг друга, никто никогда не купит квартиру в этом доме.
Вы не для себя картинку делаете, поэтому хотите-не хотите, а нужно играть по правилам.
Когда я вижу такие "продающие" рендеры, на которых изображен рай на земле и заодно девственный лес вместо существующих соседних кварталов, у меня появляется стойкое ощущение, что квартиру хотят не продать, а втюхать.
На данной картинке никаких бомжей нет, есть машины, которые стоят на парковке и машины, которые едут по дороге - и это нормально.
не надо горячиться. я конечно же утрировал про бомжей)
тут можете спорить сколько угодно и мнение свое не поменять вовсе, но увы правда есть правда. главная задача коммерческой визуализации продавать своим видом. это не мое мнение и не Васи Пупкина, это законы рынка.
С такого расстояния ничего не разглядеть, поэтому можно использовать даже populate в самом максе. В таком масштабе эти мелкие детали создают атмосферу, а не играют главную роль. К тому же помню, были где-то в сети малополигональные люди, которые тоже отлично сюда подойдут. на худой конец, попробовать что-нибудь в ФШ сделать.