Спасибо большое за комментарии. С 3д трекингом работал впервые. Попросил оператора поснимать голое поле, ну он и поснимал как мог )) Думал потом смогу стабилизировать, но с наложенным 3д это оказалось почти невозможно.
Про архитектуру и кучу микросхем - я с вами абсолютно согласен. Самые первые варианты квартала были очень крутые, но руководство хотело построить что то очень дешевое, поэтому через полгода мучений получились вот такие вот простецкие кубики(которые кстати раскупили за пару месяцев). С музыкой - ну тут на вкус и цвет. До этого была версия ролика с другой музыкой, более разнообразной скажем так )) А эту версию которую вы видете я хотел поскорее доделать и выбор музыки занял что то около 10 минут. Вполне возможно что потом еще переделаю.
Трудно сказать сколько времени ушло на весь ролик. Если сложить вместе - где то около 3 месяцев не особо спешной работы. Делал я его один. Ну если не считать оператора конечно ))
а зачем было делать движение камеры 3д трекингом, если можно было на камеру накинуть нойз контроллер? ну это если совсем по простому делать легкую трясучку, а вообще можно было сделать имитацию ручной съемки с помощью модуля humanizer cam, который входит в плагин Craft Director Studio
Работа проделана сумасшедшая! Ролик понравился! Мне тоже приходилось делать 3д видео, поэтому я понимаю, насколько это кропотливо и требует внимания) Молодец!