Я думаю все уже посетили ваш фэйсбук и посмотрели,
никто не оспаривает крутости работ.
Но постить их каждый день... перебор.
Откройте темку в поиске работы, если хотите рекламы :-)
DMed, человек постит не скопом десять картинок за раз, как это делают некоторые. Да и уровень нормальный. Если считает, что такая реклама будет действеннее, то почему бы и нет? Намедни тут выкладывали работу, которую уже наверняка все видели, ей пара лет, мне кажется, и ниче, все только хвалили, ведь работа достойная
Уххх! Вот за это мне и нравится местный форум! Много людей, много мнений! Поэтому и зачастил. Эта как с новым телефоном - пока не наиграешься батарейка долго держать не будет)))
DMed - вы отчасти правы, слишком много - тоже не хорошо. Но, пока, не могу удержаться - нравится общение))))
Y.O.U. - спасибо, что заступились) Посмотрел ваши работы - просто бомба!
А в целом, ну друзья, ну где вы видели прям красивейшие спальные районы? Я считаю, что, в целом, для спального района, архитектура данного комплекса очень даже ничего!
Да и вообще, мы занимаемся коммерческой визуализацией. Все работы, которые я показываю реально оплачены и реально созданы для заказавшего их клиента по существующему проекту. У нас просто нет времени заниматься визуализацией ради творчества. Впрочем, мы не особо сожалеем по этому поводу. На аварды тоже, в принципе, не претендуем. Да и, честно говоря, я бы не сказал, что форумы, пусть даже такие замечательные, каким-то образом рекламируют производственника. Целевая аудитория обычно обитает на других ресурсах, как маркетологу мне поверьте)))
Вот по мне, как раз не объемненько. Нет воздушной перспективы, все как-то резко и сухо. Видно, что работа проделана не малая, но есть чему еще учиться. Удачи!
Мде... Друзья! Это все, кончено, замечательно, но мне кажется, вы забыли о целях и задачах того, для чего делается визуализация.
Во-первых: архитектура дана заказчиком и нужно ее презентовать, а не рассуждать о ее выразительности.
Во-вторых: этот объект, прежде всего, нужно продавать - и нет других задач ни у компании заказавшей визуализацию, ни у визуализатора, который находится на своем рабочем месте и получает деньги за свою работу.
А раз так: то задача преподнести комплекс РЕКЛАМНО, то есть показать его максимально привлекательно для целевой аудитории, учитывая при этом бюджет заказчика и временные сроки. В последствии, данная визуализация будет использоваться в широкой рекламной кампании и применяться на массе рекламных носителей. Я не первый год в недвижимости, и могу вам сказать, что продают картинки максимально приближенные к реальности (пусть и идеализированные как и вся реклама).
Теоретеически, конечно можно было сделать лучше: еще больше проработать окружение, разобраться со всеми воздушными перспективами еще какие-то детали добавить... Но это уже выйдет за рамки коммерческой визуализации. Станет, попросту, нерентабельным, да и не кому это, в принципе, и не надо.
Впрочем, о чем это я? Тут люди творческие и не горящие стопы воспринимают как существенную недоработку...