срочно, подскажите как сделать на квадратный стол скатерть

Автор
Сообщение
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 107
москва
подскажите как сделать на квадратный стол скатерть, пожалуйста очень нужно, не могу разобраться
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Попробуй сплайнами, затем модификатор CrossSection и Surface. Это самый простой способ.
Хорошо описан в хелпе.

Нурсами еще проще, но нужно немного книгу почитать.
Удачи!
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 107
москва
я на курсах училась, там все рассказывали, давно не делала , полезла в тетрадь дурочка и ничего понять не могу
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Модификатор Cloth.

Рисуешь плоскость над столом на некотором расстоянии. Делаешь сегментов побольше, например 50х50 и лучше больше смотря какого размера скатерть.
К плоскости применяешь модификатор.
Нажимаешь на объект пропертис. Там слева будет окно с о списком, там будет только твоя плоскость. Наживаешь на Адд Объектс...Добавляешь туда стол. Выбираешь в списке стол ставишь точку в Колизион объект (внизу справа), выбираешь плоскость и ставишь точку на Клот вверху справа. В Пресет можно выбрать материал.
Жмёшь ОК. Потом наживаешь на Симуляте и плоскость падает на стол как скатерть. Если вдруг что-то не то, то проверь зайдя в модификат на плоскости и на столе отдельно, правильно ли встали Колизион обект и Клот. Если при падении скатерти она пролезет через углы стола, то попробуй добавь сегментов на столешницу.

Кнопка Cancel, в окне модификатора, когда будет скатерь падать, нажми если результат уже устраивает. ТАм есть куча параметров разбираться надо. Но у меня получилось.

Потом скатерть лучше перевести в полигоны. Если надо задать толщину, то модификатор Shell.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 107
москва
спаибо большое
На сайте c 08.01.2010
Сообщений: 16
Беларусь, Гомель
Тренеруюсь со скатертью, пробую просто модификатор ткани, дак через ткань настырно пролазят углы стола, попробывал через реактор - улгы не проникают но как- то стремно получается, я так считаю. Вот что намучал, подскажите как то или иное исправить-улучшить.
На сайте c 08.01.2010
Сообщений: 16
Беларусь, Гомель
Кромка столешницы острая, а сктерть будто из брезента, увеличиваю (не помню названия) один из параметров "реатора ткани" скатерть стновится похожа на резиновую, а увеличение количества полигонов скатерти приводит к отказу работы программы. Буду мучаться дальше, если кто знает решение (точнее настройки) - подскажите.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
удаляй саму столешницу. Она уже не нужна (или просто отключить renderable)
Переводи скатерть в edit poly , выделяй верхние точки сжимай по z.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Lars
По любому острых углов добиться будет трудно.........
Попробуй разные ткани - Satin или Silk, а если где-то торчат углы или грани стола - примени к скатерти Gizmo - немного увеличь ее.
Репутация: 0
На сайте c 22.01.2010
Сообщений: 1
а у меня cloth работает не корректно. как будто я не ткань а лист металла на стол укладываю. перепробовала все виды тканей. пересмотрела кучу видео уроков.хотя в них практически одно и тоже, но проблему так и не выявила..(( в итоге просто скачала готовые модели..жаль
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
покажите скрин, я подобнуюю тему здесь видел, там выход был в уменьшении гравитации
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Скатерти-покрывала уже проще и быстрее делать в программе Marvelous CLO3D.
Хотя тоже всякое бывает )
Читают эту тему: