% дизайнеру, работающего не на себя

Автор
Сообщение
На сайте c 02.02.2009
Сообщений: 7
Нижний Новгород
Добрый день, ребята! Подскажите мне, пожайлуста, какой % от стоимости дизайн-проекта может получать дизайнер, если работает в ДС. В форуме обсуждалась тема в деньгах и что это зависит от мастерства и города. У меня ситуация- я уже год работаю в ДС дизайнером, пришла как новичок, но сейчас уже самостоятельно веду проекты(чертежи +визуал), а з/пл по-прежнему оклад. Как не нагрубить с ценой работодателю,т.е интересует меня % за кв.м ? Спасибо большое всем, кто откликнется
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Кира786
Однозначно должны повысить, у вас там есть катигории дзайнеров? Когда я пришол в ДС, меня взяли на дизайнера 3 категории, щас я уже 1 категории, выше только ведущий дизайнер. С каждым повышением поднимается оклад и процент и обязаности. Боле пдробно описать не могу, тип договор о неразглошении
А чтоб не обидеть просто скажи на прямую. Работодатели они птицы гордые, пока не пнеш не полетит.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Кира786
ну да. По идее поднять должны, но всё зависит от начальства. Не захотят - не поднимут
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Во Владивостоке дизайнерский % составляет порядка 30% - 50% от полной стоимости проекта. В зависимости от крутизны дизайнера, стоимости дизайн-проекта и ,собственно, крутизны самой студии. Когда я работал в студии, дизайнерских было 40%. Мало
На сайте c 07.05.2009
Сообщений: 261
Баку,Азербайджан
Account is banned

Пожизненный бан
на счет процентов от стоимости проекта-то это должно было быть обговарено в коньракье ,когда тебя принемали на работу,поэтому контракт надо обговаривать заранее,а чеичас тебе могут сказать что извини но мы не о чем таком не договаривались!
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
BUG
Договаривались или нет, но вопрос о повышении она поднять же может.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Quote:
BUG
Договаривались или нет, но вопрос о повышении она поднять же может.
Твоя правда, Краш.
Но, лучще предварительно поискать другие студии, куда пойти работать после "беседы" с директором
На сайте c 07.05.2009
Сообщений: 261
Баку,Азербайджан
Account is banned

Пожизненный бан
просто если это не обговорено в контракте то тогда правда на стороне работодателя!
естественно она сможет сказать о повышении зарплаты и процентов от проекта,но шансы???
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Кира786
Вот тебе в помощь статейка:
___________________________________

Как правильно просить о повышении

Размер заработной платы сотрудников является основной составляющей системы мотиваций эффективной работы. Однако не все руководители это четко понимают. Если предложения о повышении оплаты “сверху” не поступают, сотруднику самому стоит поговорить с начальством. От того, насколько грамотно вы построите беседу, зависит не только размер ежемесячных выплат, но и ваше дальнейшая работа в компании.

Сколько вы стоите?

Прежде всего, стоит объективно оценить, действительно ли ваш труд достоин большего вознаграждения. Марина Железнякова, исполнительный директор кадрового агентства “Анкор-Владивосток”: “Понять, что пришло время просить прибавку, можно, ответив на следующие вопросы. Мои должностные обязанности существенно расширились? Внес ли я серьезный вклад в развитие компании (этот вопрос не существенен, если зарплата складывается из процентов от продаж и это было оговорено заранее при устройстве на работу)? Прошло ли хотя бы 6 месяцев после начала работы? Нет смысла просить о прибавке раньше — как правило, при найме оговариваются условия оплаты как на период испытательного срока (обычно он длится 3 месяца), так и на последующее время”. Кроме того, стоит учитывать высокие темпы роста инфляции и значительные изменения ваших личных затрат на рабочие нужды: активное использование мобильного телефона или личного автомобиля, опять-таки, если это не оговаривалось заранее.

Наталья Лютенко, консультант кадрового агентства “Карьера-Форум”: “Самым весомым аргументом для увеличения заработной платы являются заслуги работника перед компанией. Вы разработали новую эффективную программу, привлекли несколько серьезных партнеров, заключили выгодный контракт? Тогда смело обращайтесь к руководству. В качестве дополнительного довода могут быть приведены возросшие насущные потребности”.

Перед подобным шагом нелишним будет оценить свою рыночную стоимость как состоявшегося специалиста. Один из вариантов — так называемые “зарплатомеры” в Интернете, но точной и объективной информации таким образом вы получить не сможете.

Марина Железнякова: “Вопросы в таких анкетах слишком формальны, с их помощью трудно оценить реальные навыки сотрудника. Более точную информацию вы получите, обратившись в кадровое агентство. Уважающий себя кандидат должен сотрудничать с консультантом в агентстве. Если информировать вас отказались — смените агентство, не стоит поддерживать отношения с непрофессионалами”.

Второй важный момент — правильно выбрать время для разговора. Наталья Лютенко: “Обратиться за прибавкой лучше в тот период, когда дела компании идут наиболее успешно, а также когда ваши лучшие качества и достижения “налицо”.

Необходимо учитывать более тонкие моменты: во-первых, у начальника должно быть достаточно времени, т.к. в спешке такие дела не решаются. Кроме того, немаловажно хорошее настроение руководителя. Если он чем-то обеспокоен, разозлен или занят, ваши доводы вряд ли будут услышаны.

Шантаж не поможет

Основной фактор успешности — четко сформулированные доводы, почему вы достойны большего. “Основные доводы “за” — это использование в разговоре фактов и цифр, доказывающих обоснованность ваших притязаний. Слова “Я хорошо работаю и поэтому мне необходимо повысить зарплату” или “Я хочу получать больше, потому что у конкурентов зарплата сотрудников выше” никуда не годятся и могут вызвать лишь раздражение. Ни в коем случае нельзя шантажировать начальника: “Поднимите мне зарплату, иначе уйду к конкурентам...” Даже если вам удастся “выбить” деньги, отношения будут безнадежно испорчены. Недейственно ничем немотивированное требование о повышении: “Я считаю, что вы должны мне повысить зарплату”, — советует Марина Железнякова.

Не стоит упоминать о том, что в другом месте вам предложили более высокую оплату. Наталья Лютенко: “В нашей практике были случаи, когда, поддавшись на подобную провокацию, руководитель действительно шел навстречу сотруднику. Однако лояльность топ-менеджмента к такому работнику значительно уменьшается и надолго он в компании не задерживается”. Разговор с начальником о повышении должен проходить “на равных”. “Не нужно вести разговор с “просительной” интонацией и умоляющими глазами, — объясняет Наталья Лютенко. — Лучше всего использовать следующую структуру фразы: для нормальной жизни мне нужна следующая сумма. Как я могу ее заработать?” Еще один подходящий вариант — просить прибавки не только для себя, а для всего отдела.

Если на вашу просьбу о повышении ответили отказом, то постарайтесь выяснить, в чем причина. Марина Железнякова: “Отказ может быть объективным: идет развитие нового направления или закупается оборудование, бюджет на данный момент может быть реально ограниченным и т.п. И необъективным: “Я и так хорошо тебе плачу”, в этом случае стоит задуматься о смене места работы.

Если вас волнует вопрос повышения, то наберитесь мужества начать диалог. При любом варианте его завершения у вас появятся четкие представления и уверенность в дальнейших действиях, а возможно, и повышение в должности.

___________________________________
___________________________________

И еще одна:

Как правильно просить прибавку к зарплате

Шаг первый. Морально подготовьтесь

Руководитель идет на повышение компенсации только в том случае, если уверен, что сотрудник этого заслуживает. Чтобы не выглядеть голословным, необходимо подкрепить свои слова документами и конкретными цифрами, подтверждающими успехи.

К разговору с работодателем надо подготовиться заранее. Для этого нужно ответить самому себе на вопрос: а почему мне, собственно, должны повысить зарплату? И лучше всего ответ на этот вопрос подкрепить фактами, подтверждающими, что вы действительно ценный сотрудник. Вспомните свои достижения, инициативы, предложения, которые были приняты и принесли пользу компании. Также можно отметить, чему вы научились за время работы в этой организации, какие новые для вас задачи или виды деятельности освоили, то есть насколько вы расширили свой функционал как специалист».

Во-вторых, оцените, действительно ли ваша зарплата отстает от рынка. Это можно сделать, посмотрев на вакансии, которые публикуются на сайтах по поиску работы. Можно собрать информацию, опросив знакомых из других компаний, а также изучив рекламные объявления в газетах и Интернете. Нет смысла просить о повышении, если ваша нынешняя зарплата и так выше среднерыночной.

Шаг второй. Выберите удачный момент

Подготовка к разговору не должна ограничиваться только систематизацией ваших знаний и аргументов в пользу повышения. Половина успеха зависит от правильного выбора момента и времени для разговора. Психологи советуют не приставать к шефу с просьбой о прибавке в первой половине дня, так как в это время больше всего работы.

Лучше сделать это после обеда: и срочных дел стало меньше, и настроение у сытого человека благодушнее. Если смотреть шире, то вряд ли имеет смысл заикаться о повышении, когда у компании дела идут не блестяще. Кроме того, не стоит просить прибавку в день выплаты заработной платы.

Шаг третий. Выберите место для разговора

Лучше всего разговаривать с начальником в его же кабинете: он чувствует себя на своей территории и вполне расслаблен. По словам Марии Жуковой, решение вопросов о повышении зарплаты на корпоративных вечеринках — распространенная ошибка. На подобных праздниках руководитель, конечно, часто находится в хорошем расположении духа, но явно не настроен решать рабочие вопросы. Он выслушает вашу просьбу и ваши доводы, однако большая часть информации пройдет мимо его ушей.
А если отказ?

Психологи опять же пытаются утешить: отказ — не повод для депрессии. Если вам отказали в повышении, обговорите с руководителем, чтобы вам дали еще ряд обязанностей, которые будут вознаграждены. Если этот вариант вам не подходит, то прямо спросите, с чем связано это решение. Даже если работодатель хочет повысить вам зарплату, он не всегда может это сделать. В этом случае поинтересуйтесь, когда вы сможете вернуться к этому разговору. Если вам отказали потому, что качество вашей работы не отвечает требованиям руководства, спросите, что нужно изменить, чтобы улучшить свои результаты. Составьте список целей и задач, чтобы и вы и ваш руководитель четко понимали, о чем вы договорились».
___________________________________

Прочитав статьи, думаю сложиться тебя общая картина как подкатить в начальству с таким вопросом.
На сайте c 02.02.2009
Сообщений: 7
Нижний Новгород
Спасибо большое, ребята))
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
CrAsssH

классно но.... ))

как уборщице узнать какой вклад она внесла в компанию? она ничего из вышеперечисленного не делает.
вообче эти доводы очень расплывчаты и подходят далеко не всем.

зарплата может отстовать от рыночной, и что? приди к начальнику и скажи у мя такие визуалки и я хочу те же деньги что и у того чела. Начальник говорит так иди к тому челу, я на твои деньги возьму двух ребят, щас кризис все без роботы.

и т.п.

просто нада наглость иметь и язык подвешаный )))
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Carl Cox

За время работы у себя, у нас побывало много уборщиц, у нас всегда спрашивают как они работают.
Соответственно вклад в работу компании она может внести тем, что у нас будет качесвтенно уброно в офисе, вокруг меня будет чисто, этим самым мне будет комфотртно раобтать, от комфорта зависит мое настроение, от настроения моя продуктивность в плане работы, от продуктивности, в свою очередь, зависит качество и выполнение в срок заказов.
Получается от воворемя и качесвтенно убронного офиса зависит продуктивность нашей работы. И от этого будут лиш положительные отзывы об уборщице. А если ее хвалят, то почему бы не повысить ЗП?
Quote:
зарплата может отстовать от рыночной, и что? приди к начальнику и скажи у мя такие визуалки и я хочу те же деньги что и у того чела. Начальник говорит так иди к тому челу, я на твои деньги возьму двух ребят, щас кризис все без роботы.

Если ты качесвтенно работаеш и продуктивно, ему замены нафик будут не нужны. С тобой он уже сработался, язык общий найден. Зачем ему фигней страдать и искать других работников? Если твоя работа приносит неполхую пользу конторе, то и терять сотрудника слвоами "не нравится, уходи" он не будет, он обсудит с тобой этот вопрос.
Читают эту тему: