CG EVENT 2010 СТЕРЕО - КАК БЫ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
В минувшие выходные, 11–12 декабря 2010 г., прошла восьмая международная конференция по компьютерной графике CG EVENT 2010.
Почти все выступления были посвящены теме 3D: как обрабатывать, считать, конвертировать обычное видео в стерео, какое будущее ждет стереоформат.
Уникальность мероприятия заключалась в том, что 3D стерео создавалось и демонстрировалось прямо на конференции в режиме реального времени!

Представители AMD и Intel рассказали о новых возможностях последних процессоров, используемых для обработки данных. Выступающие из Autodesk представили новые программные средства для работы со стерео на платформе Apple – такие, как Smoke on Mac. Питерская студия «Смешарики» продемонстрировала фрагменты еще не вышедших на экраны секретных проектов в стерео 3D.
Эффектный мастер-класс провели специалисты компании JC System Integration. Прямо на месте, в главном зале на 500 человек, снимали всех присутствующих, на ходу меняя параллаксы и одновременно объясняя особенности кино-стереосъемки.
Украшением конференции стало блестящее выступление представителя студии Pixar. Он рассказал, как делались удивительные эффекты для последнего полнометражного мультфильма «История Игрушек – III».
Выступление калифорнийской студии Rhythm&Hues было посвящено процессам глобализации в области компьютерной графики. Доклад London Post Production обозначил характерные черты европейский индустрии компьютерной графики.
Большой интерес вызвали мастер-классы болгарской компании Chaos Group, разрабатывающей визуализатор V-Ray (V-Ray является индустриальным стандартом в области архитектурной визуализации и очень популярен в России).

Совместное выступление компании Adobe и российско-американской студии Tikibot было посвящено производству спецэффектов для голливудского фильма Salt. Оказалось, что с помощью Adobe Flash можно не только создавать web-сайты, но и разрабатывать целые системы управления кинопроектами.
В фойе конференции проходили многочисленные творческие конкурсы, организованные компанией Wacom. Они были посвящены цифровому рисованию – причем как в 2D, так и в 3D. С помощью планшетов профессионалы создавали объемные изображения, которые можно было сразу же напечатать на специальном трехмерном принтере.


Softline видеоhttp://sltv.ru/comments/clip-1308/  

Другие фото:http://picasaweb.google.com/cgevent/CGEVENT2010FOTO#