Моделирования жилых зданий для Unreal Engine 4 - срочно - id3d.se
3D моделирование, Другое

Срок:

 10 дней

Цена договорная

Задание:
1. Сделать 3d модели многоэтажных зданий в 3ds max по модели из archicad
2. Экспортировать модели в Unreal Engine 4
3. Подготовить lightmaps для каждого объекта
4. Сделать просчет в draft для проверки

Ссылка с заданием в описании.
Материалы, текстуры, свет делать не нужно! Только модель с lightmap и простой просчет в draft качестве для проверки корректности карт. Есть пример как должна быть выполнена работа (файл 3ds max, и Unreal Engine)

Освещение в Unreal будет static, поэтому очень важно правильно выполнить lightmap!

Объем работы на неделю + 2-3 дня на доработку.

Выбор кандидатов:
1. Высылайте мне на email 1-3 картинки с сеткой (может быть printscreen). Если есть опыт работы в Unreal Engine - 1-2 картинки проектов над которыми работали или ссылку.
2. Я отберу 3 кандидата - даю задание на моделирование 2-3 элементов и lightmap, чтобы проверить компетенцию. Проверочное задание максимум на 2 часа.
3. Я выбираю одного кандидата, оговариваем вопросы и приступаем работать.
(Заранее приношу извинения если не отвечаю на первом этапе, заявок бывает очень много, просто не успеваю)

Этапы взаимодействия:
Задание передам в виде 3ds модели из архикад, которая уже перенесена в макс. Часть передам в DWG чертежах. Моделировать нужно все заново в 3ds max, с учетом сетки и качества деталей, модель будет дана только как реф!!!

Требования к модели и lightmap:
В ссылках найдете архив материалов и файл с описанием моих требований к модели. По ним буду проверять качество работы. Есть буду видеть, что не все элементы выполнены или есть ошибки в lighmap, верну на доработку.

Ссылка с заданием в описании. Цена обсуждается в разумных пределах.