Собрать 3D-сцену из готовых моделей по концепт-арту
3D моделирование

Срок:

 3 дня

Гонорар:

 20 000 руб

Здравствуйте!

Сразу скажу финальный результат, для которого надо сделать 3D - это будет обложка для подарочного CD на день роджения. Но печать обложки будет не простая, а стерео-печать т.е. двигаешь картинку в руках и разглядываешь изображение с разных ракурсов. Вот примеры:

https://www.stereogen.ru/images/Sam.gif
https://www.stereogen.ru/images/Rose.gif
https://www.stereogen.ru/images/Sb.gif

Такая будет обложка для диска. Она будет состоять из 12 кадров, плавно переливающихся друг в друга. То есть, надо будет сделать 12 рендеров с плавно перемещающейся камерой.

А теперь непосредственно о картинке, которую надо собрать в 3D. ВАЖНО - моделировать НЕ НАДО. Надо сделать красивую композицию из готовых 3D-моделей, настроить свет, дымку, положение камеры и всё такое. Концепт находится во вложении. На нём есть следующие объекты:


1. 3D-буквы с название альбома ("французские песни" написано на французском языке). Концепт художник делал их в 3D и прислал отдельно FBX.

2. Корабль с парусами (многослойное 2D). надо будет взять готовую модель корабля на это место. Мы выбрали вот этот - https://sketchfab.com/3d-models/black-sailcatherine-fd01543ac75342278836c85f293f922c . Но ему надо будет сменить текстуру парусов, чтобы они стали цветом французского флага, и паруса нужно немного расширить, чтобы корабль был не слишком "худой" на обложке. Также, согласно концепт-арту, надо добавить лучи света снизу корабля.

3. Облака (вечер-ночь). Их надо динамически генерировать на протяжении всех 12 кадров. Красиво получается в Houdini, вот демонстрация и туториал:
- https://www.youtube.com/watch?v=Zzu1mwM5JWU

На протяжении 12 кадров облака должны немного двигаться и они должны "жить" внутри самих себя т.е. различные ветряные вихри внутри облаков. Также, корабль в динамике пронзает облако своим дном. Также, прожекторы от корабля должны освещать ближайшие облака.

4. Ночное небо. Тут лучше взять HDRI карту "сразу после заката", когда пол неба сверху уже чёрные, а вдалеке ещё есть остаточные лучи солнца. Вот ориентиры:
- https://pro2-bar-s3-cdn-cf6.myportfolio.com/57d33ea9c93f4c7ad02cf8e7c23d7081/79ed70b51535930b1662e52b_rw_1920.jpg?h=3b5fe4f29e781167b1b18c3853aaee84
- https://lh3.googleusercontent.com/proxy/itZ91rkLJ6u0aaoZ-rOGBIbPAcq5TW5X-y1R1hWYjmMr-3plQjQ33JPIEf_njtW1uXIrPJzbaLBBkNcDNHDbGIySCP7D1WCWpWuZ1aRb8DB2BCrfsDWfysHtVg-CEHt2l1Yzamsrm92AsQ

5. Птицы. В концепте они добавлены, но в 3D делать их не надо.


Теперь про рендеры.

- Ракурс на концепте - это ключевой кадр 6.
- Ключевой кадр 1 - это смещение камеры влево, но корабль в центре кадра. То есть, мы смотрим на корабль с другого ракурса и немного видим его бок. Буквы и всё остальное также видим немного с другого ракурса. В этом ракурсе небо наиболее тёмное и не видно светлого пятна на горизонте.
- Ключевой кадр 12 - это смещение камеры вправо относительно кадра 6. В этом ракурсе на горизонте хорошо видно освящённое пятно после заката.

Настраивать тонкости освещения и цвета надо будет находясь в онлайне с концепт-художником.

Возможно (и скорее всего), в дополнение к обложке диска сделаем такой же 3D-плакат 1х1м. Поэтому разрешение рендеров лучше сделать с запасом, например 5000x5000px. Уровень шума 2-3%. Если Вы делаете всё круто, но компьютер не достаточно мощный, об этом лучше знать заранее, чтобы мы заказали онлайн-рендер-ферму под это дело.

Предварительные рендеры можно присылать в миатюре, типа 500х500px с шумом около 10%.

Сроки и бюджет обговариваются индивидуально. Также очень важно посмотреть Ваши уже сделанные рендеры в киношном эпическом стиле (или что-то близкое к этому).

Пишите, пожалуйста, тут в личных сообщениях.