Художник, 3d моделлер\визуализатор
Навыки:
hi-poly, low-poly, gameDev моделирование, запекание текстурных карт, текстурирование, рендер, анимация, конструирование.
Опыт работы:
около 10 лет
Тип занятости:
Удаленная работа
Образование:
ОГУ. Орел художественно-графический факультет
Дополнительная информация:
Мне Вы можете поручить:
--Разработать концепцию
--Создать низко\высокополигональные модели для кино, игр, архвизуализации...
--Сделать uv-развертку, запечь текстурные карты.
--Нарисовать, применить и настроить текстуры
--Настроить освещение, камеру и получить красивый рендер.
Я же, в свою очередь, подойду к трудовому процессу творчески, с вдохновением и в результате Вы получите качественный, грамотно сделанный продукт, который Вас не разочарует!
Моделирую в Cinema 4d с последующим экспортом в необходимый Вам формат. Текстурирую в SubstancePainter, ну, и конечно использую много сопутствующего софта.
Посмотрите работы у меня на сайте: www.vanwels.com во вкладке "ПОРТФОЛИО" и не забудьте заглянуть во вкладку "НОВОСТИ" в которой можно увидеть скриншоты трудового процесса, а так же работы, которые пока не вошли в портфолио.
ЧТО БЫ ТЫ НИ ДЕЛАЛ - ДЕЛАЙ ЭТО С УВАЖЕНИЕМ!