3D artist

Навыки:

Владею навыками органического и hard-surface моделирования, текстурирования, риггинга, анимации, визуализации и постобработки. Работаю в 3dmax, Maya, Houdini, Zbrush, 3dCoat, Marvelous designer, создаю pbr-материалы в substance painter/designer, визуализирую в Corona, Keyshot, Lumion, Marmoset toolbag, провожу постобработку в Photoshop, Nuke и After Effects.

Опыт работы:

3 года

Тип занятости:

Удаленная работа

Образование:

В МГТУ им. Носова окончил магистратуру по направлению "Дизайн"

Дополнительная информация:

Принимаю заказы на весь спектр работ над персонажами, окружением, архитектурой, техникой, props-ами и прочими объектами. Подготавливаю модели для рига, игровых движков и для 3d-печати. Работаю как в реалистичной, так и в стилизованной стилистике. Оплата для каждого проекта обсуждается индивидуально.

Ссылки:

Artstation