3D artist, junior FX artist
Навыки:
Владею навыками органического и hard-surface моделирования, текстурирования, риггинга, анимации, визуализации и постобработки. Работаю в 3dmax, Maya, Houdini, Zbrush, 3dCoat, Marvelous designer, создаю pbr-материалы в substance painter/designer, визуализирую в Corona, Keyshot, Lumion, Marmoset toolbag, провожу постобработку в Photoshop, Nuke и After Effects.
Опыт работы:
4 года
Тип занятости:
Удаленная работа
Образование:
В МГТУ им. Носова окончил магистратуру по направлению "Дизайн"
Дополнительная информация:
Принимаю заказы на весь спектр работ над персонажами, окружением, архитектурой, техникой, props-ами и прочими объектами. Подготавливаю модели для рига, игровых движков и для 3d-печати. Работаю как в реалистичной, так и в стилизованной стилистике. Оплата для каждого проекта обсуждается индивидуально.