Зарплата

90 000 руб

3D-artist

Навыки:

Моделирование в Maya и Zbrush, текстурирование в Substance Painter и Substance Designer, создание и настройка материалов под V-Ray, Arnold, Unreal Engine, ретопология Maya или Topogun, развертка в Maya и UV-Layout, пост-обработка в Photoshop или Nuke, композитинг, концепт, волосы и скаттеринг в Mash, Xgen

Опыт работы:

3 года

Тип занятости:

Работа в офисе

Образование:

Scream School - подготовительный курс
Scream School - VFX 2014-16
Курс архвиза Unreal Engine в школе Unrealskills

Дополнительная информация:

После курсов по специальности 3D-generalist в Scream School 3 года успешно работала в анимационных студиях Москвы, решила сменить поле деятельности из за любви к красивым интерьерам, играм и реалистичной картинке. Т.к. училась по широкому профилю, хорошо лажу как с художниками, так и с тех. специалистами, внимательно и спокойно отношусь даже к внезапным правкам и желаниям - это же моя работа :) Ответственна, достаточно коммуникабельна, люблю своё дело и всегда готова учиться

https://www.artstation.com/domitresku

В моём портфолио может не быть релевантных проектов (всё в разработке:)), но я уверена в своих навыках. Спросите в личке или позовите меня пообщаться вживую, или дайте тестовое задание: если мы подходим друг-другу я справлюсь.

ВАЖНО: Я не знаю 3DS Max, мой инструмент для моделинга и сборки сцен - Maya

Ссылки:

Ссылка