Зарплата

100 000 руб

3D-художник, аниматор

Навыки:

Владею программами: 1) 3D_max - моделинг Hi- Mid- Low-poly объекты, персонажи, UVW-развёртки, риггинг (Bones, Biped), скининг, анимирование, симуляция частиц (P-Flow), рендеринг (MentalRay, I-Ray, V-Ray, Corona, Octane, RedShift, F-Storm), экспорт моделей; 2) ZBrush, MudBox - скульптинг; 3) SpeedTree - генерация растений с симуляцией ветра для сцен в 3D_max и UE4; 4) Unfold3D - создание карт UV; 5) Photoshop - создание и коррекция текстур; 6) Substance Painter - текстурирование мешей; 7) Unreal Engine, Unity - импорт объектов и персонажей, сборка локаций; 8) Artec Studio - оцифровка сканированных объектов; 9) Agisoft photoscan - оцифровка фотосканов объектов; 10) RhinoCeros, CAD, DWGviewer - чтение чертежей, экспорт элементов в 3D_max. И другие сопутствующие программы.

Опыт работы:

С 2012 года

Тип занятости:

Удаленная работа

Образование:

Высшее

Дополнительная информация:

Работаю в сфере 3D-графики с 2012 года, занимаюсь "архвизом", предметной визуализацией, рендерингом анимационных секвенций, моделингом разной степени сложности, созданием персонажей и локаций, сборкой локаций в игровых движках и т.д. и т.п.

Ссылки:

Портфолио