Unreal Engine 4 анимация, визуализация, виртуальные туры
Навыки:
-Визуализация в 3DsMax Vray, Corona Render, Fstorm Render -Анимация экстерьерных и интерьерных сцен -Монтаж видео, создание рекламы и презентаций -Моделирование и визуализация предметов мебели -UE4 визуализация, создание видео, виртуальных туров, VR приложений и игр
Опыт работы:
2
Тип занятости:
Полная занятость
Образование:
Архитектор
Дополнительная информация:
Занимаюсь архитектурной визуализацией несколько лет как основным направлением. Изучаю в данный момент работу с анимацией, рендер и монтаж видеороликов, построение сцен и создание приложений на игровом движке Unreal Engine 4 с технологией RTX и с использованием VR очков.
Профессиональные навыки:
Основное направление работы - архитектурная визуализация в 3DsMax на V-ray, Corona Render, Fstorm. Моделирование архитектуры и интерьеров. Рендер анимации в Fstorm, Redshift.
Моделирование сложной архитектуры и мебели в Rhinoceros, Grasshopper. Перенос и репотология геометрии.
Фотосканирование объектов и текстур AgisoftPhotoscan. Репотология и текстурирование. Запекание текстур и настройка материалов в Marmoset. Создание ландшафтов в WorldCreator и текстурирование.
Создание уровней в Unreal Engine 4. Моделирование и репотология лоу-поли объектов. Запекание света, создание разверток в RizomUV. Настройка освещения, атмосферных эффектов сцены. Работа с материалами. Настройка и создание мастер материалов и инстанс материалов. Создание VR уровней для очков HTC Vive и Oculus Rift. Работа с секвенцией и монтаж видеороликов с высоким разрешении и качеством. Использование технологий RTX для отражений и просчета GI.
Полное мое портфолио проектов можно посмотреть на таких сайтах как:
https://www.behance.net/Romancg62fe
https://www.youtube.com/channel/UCDaF29EMni2CwyziHEAyjAQ