3д модельер

Навыки:

Работа в Maya, PS, Substance Painter, UVlayaut, ZBrush

Опыт работы:

Несколько месяцев

Тип занятости:

Удаленная работа

Образование:

Курсы CG-Tarian и XYZ

Дополнительная информация:

Здравствуйте. Меня зовут Алан Аркадьевич Пухаев. Я hard surface художник. Начинал учиться самостоятельно по урокам различных мастеров с Digital Tutors, Lynda, Gnomon. На первых порах, пробовал совмещать учёбу с работой. Около 4 месяцев проработал в небольшой студии «Альпенкорп». Участвовал в создании двух рекламных роликов: моделировал объекты под анимацию, делал развёртку под текстурирование. Затем решил сконцентрироваться на обучении, прошёл, в школе Cgtarian, полугодичный курс моделирования в Maya. У них научился моделить под сабдив, правильно и равномерно простравивать сетку, вставлять поддерживающие лупы, следить за шейдингом, бликом. Назначать харды и софты. После этого три месяца учился у ребят из школы XYZ полному циклу создания ассетов, пропсов. Драфт (набросок), детализация, механика объекта, создание хайполи, лоуполи или мидполи. Развётрка в UVLayout, запечка в Marmoset toolbag карт normal (здесь же рендер), текстурирование в Substance painter и Photoshop.
Мой основной инструмент моделирования Maya. Здесь делаю большую часть работы. Если нужна дополнительная детализация или нужно просто сшить различные меши в один, не заморачиваясь с сеткой, то отправляюсь в ZBrush. В нём чаще всего использую Zremesher, чтоб получить удобную для скульптинга сетку, Dynamesh – свариваю отдельные части, либо вношу крупные детали, штрихи; иногда пользуюсь различными деформерами. Если требуется, накидываю уровни сглаживания. Далее в Decimation master получаю максимально облегчённую модель и экспорт деалю. Вообще Браш замечательный пакет. Пробовал в этой программе делать персонажей. Не то, чтоб вообще не получалось, но отдаю себе отчёт, в том, что Господь не наделил меня скульпторским даром. Всё же Браш люблю, в нём как в другой реальности оказываешься, покой и успокоение))
Для развёртки UV предпочитаю UVLayout. Хорошая программа, функциональная, удобная и быстрая. Впрочем, сейчас и в Майке ювишки делать достаточно удобно. Ретопологию так же в Майке (можно в TopoGun). Текстурирование в Substance painter. Какую-то виртуозную работу по текстурированию не сделаю, но если требуется наложить простые материалы, то справлюсь.
По первому образованию бухгалтер. Занимался предпринимательством. Есть опыт создания достаточно рентабельного предприятия с нуля. Наверное так и занимался бы бизнесом, но в 2000 году получил травму и инвалидность. Пробовал себя в различных областях, но сильные боли не давали возможности длительное время концентрироваться на определённой деятельности. В 2016 сделал операцию, боли прошли. Тогда же начал моделировать. Сначала как хобби, потом решил работать в этой области. Живу во Владикавказе, передвигаюсь на инвалидной коляске, и хотелось бы работать удалённо. Ну и ещё один недостаток (с точки зрения работодателя) – мне 46 лет. Из-за возраста и травмы, кандидат я, конечно, не идеальный, но работа мне нужна
Моё портфолио на ArtStation https://www.artstation.com/nordalan
Телефон: +79618256334
Почта: alancantry@gmail.com

Ссылки:

ArtStation

Контакты:

+7(961) 825-63-34