Зарплата

800 usd

3D-аниматор (техника, механизмы)

Навыки:

Моделирование с нуля, материалы, развёртка, освещение, анимация камеры, работа со спутниковыми данными (текстуры и карта высот местности), симуляция флюидов, частицы (particle flow, tyflow), симуляция уличного траффика, симуляция автомобильной подвески, анимация растительности, crowd simulation. Софт: 3ds Max, After Effects, V-Ray (если есть необходимость именно в этом редерере), Redshift, Photoshop, PhoenixFD, RealFlow, tyflow, AXYZ Anima, GrowFX, HDR Light Studio, Agisoft Metashape (Photoscan), Craft Director Studio, ForestPack, RayFire.

Опыт работы:

10

Тип занятости:

Удаленная работа

Образование:

Высшее, МЭСИ

Дополнительная информация:

Занимаюсь преимущественно анимацией различной техники и механизмов, включая модели полученные из различных CAD - SolidWorks, AutoCAD, Inventor и т.д., но так же могу делать статические рендеры. Иногда беру в работу архитектурные проекты, добавляю симуляцию толпы, транспорт, растительность, и т.д.
Люблю работать точно по ТЗ, так как креатив не является моей сильной стороной.
Не люблю работать в спешке, предпочитаю сделать лишний драфт и согласовать его с заказчиком, нежели чем торопиться и сделать не то, что представлял себе клиент.