Зарплата
60 000 руб
3D Artist \ Character Artist
Навыки:
3dsMax Zbrush Adobe Photoshop
Опыт работы:
С августа 2019 года
Тип занятости:
Полная занятость
Образование:
Среднее ( 11 классов)
Дополнительная информация:
Привет!!
Я – человек, который любит хорошие игры, и я хочу делать игры. Имею богатый игровой опыт на разнообразных платформах, начиная со старушки PlayStation 1 и заканчивая современными AAA проектами от крупных студий. И в каждом таком проекте я открываю что-то для новое для себя, и с каждым разом я всё больше и больше загораюсь желанием делать игры.
В игровой индустрии с августа 2019 года ( не фриланс).
C августа 2019 по март 2021 работал 3D художником-универсалом (Unity)
С авпреля 2021 работаю 3D художником в Aftersummer.games (Unity)
Я имею полное представление разработки оптимизированных моделей от блокинга до текстуринга и запечки света. Умею делать оптимизированные низкополигональные модели (включая гуманоидов с оптимальной сеткой для скиннинга\рига и блендшейпов), а так же высокополигональные модели для запечки\ визуализаций. Не забываю про оптимальную развертку под уникальные текстуры, про тримы и под тайловые текстуры. Так же умею работать со вторым UV-каналом для запечки света в игровом движке. Умею запекать Normal и AO карты, вне зависимости от задач.
Так же в мои задачи входил скиннинг и риг для гуманоидов, и простая анимация для интеграции в игровой движок.
Умею делать процедурные текстуры с Normal, AO, Metalness и Roughness (в зависимости от движка и пайплайна карты Roughness и AO раскидываю по разным каналам)
Имею опыт работы с Unity и Unreal Engine. В игровой индустрии с августа 2019 года. Разрабатывал низкополигональные модели для интеграции под мобильные VR и AR приложения на Unity, так же в мои задачи входил блокинг, текстурирование, создание hi-poly и дальнейшая запечка, экспорт в движок и примерная настройка схемы освещения. Сейчас тружусь над мобильным проектом в качестве 3Д художника. Как было написано уже выше – я умею делать 3Д модели не только под мобильные платформы.
Моделлирую, разворачиваю и запекаю в 3D’sMax. Скульптинг в Zbrush. Текстуринг, ретопология в 3d Coat и Substance Painter. Скин и Риг в Maya.
Недостаток опыта я компенсирую креативностью, нестандартным решением поставленных сложных задач, усидчивостью, старанием и большим желанием развиваться в данной сфере и любовью к своему делу. Всегда готов адекватно воспринимать фидбек и, в случае необходимости, дорабатывать свои модели, тем более под руководством специалистов.
Хочу найти команду, где можно развиваться, где ценят креативность и инновации.