3D-artist
Навыки:
Я начинающий 3D-визуализатор влюбленная в эту сферу с первого взгляда. Закончила курс по 3Д-моделированию под Game Dev. На курсе разработала проект в UE5 со своими моделями созданными с помощью Blender, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag. Также в сцене сделала освещение, динамический туман, огонь с дымом при помощи niagara, телепортирование, при помощи blueprint.
Опыт работы:
6 месяцев
Тип занятости:
Удаленная работа
Образование:
3D моделирование под game dev
ПГУ, радиотехнический факультет, промышленная электроника
Дополнительная информация:
Я понимаю полный цикл разработки модели от референса до импорта в движок. Умею делать оптимизированную лоуполи, хайполи для запекания, плотную развертку с оверлапами, умею текстурировать в PBR. Умею работать с normalmap и AO, делаю правильную развертку для запекания текстур. Хорошее понимание пропорций, цветовых сочетаний и текстур. Могу импортировать модель, настроить материал, освещение,создать туман, телепортирование и сделать небольшую сцену.