3d Environment artist / 3d artist.
Навыки:
Навыки и компетенции: Создание концепт-арта и эскизов,моделирование 3D объектов,текстурирование,шейдинг,освещение и рендеринг,оптимизация,оптимизация и работа с игровыми движками. Навыки работы в программах: Blender, Maya, Cinema 4D, Fusion 360, Photoshop, Substens Painter 3D, Marmoset Toolbag, Unreal Engine, ZBrush, Unity, Marvelous Designer,World Macgine, Quixel Suite, UVLayout, RealityCapture,Gaea,RizomUV
Опыт работы:
опыт 7 лет
Тип занятости:
Удаленная работа
Образование:
Образование:
Высшее
2012 - 2014 год
ФГБОУ ВО Петрозаводская государственная консерватория им.
А.К. Глазунова
Средне - специальное
2008 - 2012 год
Петрозаводский музыкальный колледж им. К.Э.Раутио
Дополнительная информация:
Личные качества:
Локомотив в любых проектах,командный игрок, целеустремлённый и
креативный, лёгкий на общение, самоорганизованный, заинтересован в
игровой индустрии, геймер. Кредо: "осваивать новые технологии".
На настоящий момент: Работаю как фрилансер с игровыми студиями.
В дополнение обо мне:
Сотрудничаю с Антоном Беляевым по музыкальному дизайну и
написанию музыки.
Участник проекта "Голос 11"(команда, Полины Гагариной). Создал
сольные проекты "MAGNA" и "NUZHEN"