3D artist-Game Ready
Навыки:
Создание высококачественных Hard surface 3д моделей в игровой движок. Транспорт, техника, оружие и твердотельные элементы окружения. Создание high poly/mid poly/low poly Мапинг, создание оптимизированной Uv-развертки учитывая тексель Запечка всех необходимых текстурных сетов PBR материалы Текстурирование, создание сложных материалов Работаю в программах 3d max, Blender, Substance Painter, Marmoset, Photoshop, Unreal Engine
Опыт работы:
2 года
Тип занятости:
Полная занятость
Образование:
Среднее
Дополнительная информация:
Занимаюсь компьютерной графикой 3 года. В поиске постоянной работы над одним проектом в хорошем коллективе. Могу рассмотреть отдельные проекты. Готов к выполнению тестового задания. График по договоренности. Могу работать удаленно или в офисе.