3D artist-Game Ready

Навыки:

Создание высококачественных Hard surface 3д моделей в игровой движок. Транспорт, техника, оружие и твердотельные элементы окружения. Создание high poly/mid poly/low poly Мапинг, создание оптимизированной Uv-развертки учитывая тексель Запечка всех необходимых текстурных сетов PBR материалы Текстурирование, создание сложных материалов Работаю в программах 3d max, Blender, Substance Painter, Marmoset, Photoshop, Unreal Engine

Опыт работы:

2 года

Тип занятости:

Полная занятость

Образование:

Среднее

Дополнительная информация:

Занимаюсь компьютерной графикой 3 года. В поиске постоянной работы над одним проектом в хорошем коллективе. Могу рассмотреть отдельные проекты. Готов к выполнению тестового задания. График по договоренности. Могу работать удаленно или в офисе.

Ссылки:

ArtStation