LowPoly моделирование/ создание текстур/ mapping для мобильной игры в стиле Sci-fi
3D моделирование

Срок:

 1 день

Цена договорная

Нужно сделать стену максимально похожую по примеру так, чтобы ее можно было масштабировать, а за счет тайла редактировать повторение и нигде не вылазили косяки. Таким образом мы оптимизируем одной заготовкой на стену любого размера без создания дополнительных полигонов.

Затайленную текстуру нужно нарисовать, т.к. в примере маппинг по полигонам.

+ нужно сделать углы, чтобы не образовывалось дыры между двумя стенками под 90 и 45 градусов. Назначить соответствующие материалы или маппинг с той же текстуры, что и сама стена.

+ карты нормалей для передачи объема, эмиссион для светящихся деталей .

После успешного выполнения буду еще задачи.

К предложению сразу прикреплять свое портфолио.