Текстурщик (3Ds Max + Corona) для Physically Based Rendering
3D моделирование, Визуализация

Срок:

 90 дней

Цена договорная

Ищем двух опытных текстурщиков на большой и длительный проект.

Задача - дорабатывать 3D-модели и сцены таким образом, чтобы они выглядели физически корректно, как высококачественная фотография. То есть, надо будет настраивать материалы, освещение, текстуры, цветовую/световую композицию таким образом, чтобы выглядело не "как настоящее", а "реальнее и красивее настоящего".

Если Вы хорошо знакомы с такими вещами, как Physically Based Rendering или Physically Based Shading и уже многое изучили и (главное) многое создали в этом направлении - это очень хорошо и это огромный плюс.

Крайне важно увидеть хотя-бы пару десятков Ваших физически-корректных рендеров т.к. ищем именно опытных и высоко-квалифицированных текстурщиков, которые будут эффективно (т.е. относительно быстро) доводить локации и модели до необходимого уровня красоты и реализма.

Работа удалённо. Но, не смотря на это, надо осознавать, что работаешь в команде, и если не вышел на связь в оговоренное время - подставляешь всех.

Полная занятость минимум на пол года. Но если Вы прямо сейчас заняты на проекте, который завершится в ближайшие месяцы - всё равно пишите, так как и через 3 месяца у нас работы будет хватать с головой.

Связь по скайпу. Оплата, удобнее всего, на карту сбербанка. Но если реально круто делаете своё дело, но при этом принимаете только наличные и живёте в подводной пищере в Австралии - то наймём аквалангиста, который будет доставлять оплату. Главное - высокое качество и высокий уровень реализма, а всё остальное придумаем как решить.

Если у Вас всего 2-3 реалистичных рендера, это будет недостаточно убедительное портфолио с точки зрения стоящих перед нами задач. Нам надо увидеть много Ваших разнообразных работ, хотя-бы пару десятков, все без исключения высокого качества и высокого уровня реализма. Проект очень ответственный, на нём не будет возможности набираться опыта или "учиться и получать стипендию" т.к. наступая на "грабли новичка" ударять они будут по всему проекту. Поэтому, пожалуйста, не надо пытаться учиться на нашем проекте - это будет видно и мы не сработаемся. Но если Вы опытный текстурщик с большим количеством реалистичных работ, то у нас Вы сможете по-максимуму применить Ваш огромный багаж знаний и навыков вместе с Вашим огромным опытом в текстурировании.