Фрактальные 3D-модели в 3Ds Max, Houdini или Cinema 4D
3D моделирование, Визуализация, Другое
Срок:
60 дней
Цена договорная
ТЕМА:
Фрактальные 3D-модели в 3Ds Max, Houdini или Cinema 4D
-
Прошу писать мне на почту либо указывать свою почту, если пишите личное сообщение, т. к. почемуто я не могу ответить в ЛС на сайте(((
emt140@mail.ru
-
ОБЪЯВЛЕНИЕ:
Нужно сгенерить фракталы в профессиональном 3D-софте.
Фракталы – это различные объекты, сгенерированные по формулам. Мы генерируем их тут – (ссылка) этот сервис взят для примера, он не требует установки и там можно легко погенерить фракталы.
Все генераторы фракталов, поголовно, не умеют экспортировать результат в виде 3D-объектов, и никаких .obj или .mesh от туда не вытащить. Но задача стоит такая, чтобы фракталы появились в 3Ds Max, Houdini или Cinema 4D в виде обычных 3D-объектов для последующей работы. То есть, нужен фрактал открытый в любом профессиональном софте.
Если Вы умеете распаковывать фрактальные формулы в перечисленных программах – мы можем с Вами очень плодотворно посотрудничать. Надо проделать 260 таких экспортов.
Моделить аналогичные фракталы не надо – это очень долго и бессмысленно. Надо именно генерировать их, чтобы формулы, скопированные из фрактального генератора, раскрывались в 3D-софте в виде 3D-объекта.
Также, хочу отметить, что мы отблагодарим за любую практическую помощь в переносе фракталов из генератора в профессиональный софт. И даже просто дельные советы, консультации, подсказки и что-угодно, будут вознаграждены.
Спасибо, что прочитали. Очень надеемся на Вашу помощь.