Лицевая анимация в Unreal Engine 5 c MetaHuman Animator

Комментарии (7)

+9
Skap
Вот видно, что человек не блогер от техномира, а просто захотел поделиться инфой.
Хз, почему, а как то приятнее смотреть, чем остальных товарищей с раздутым эго.
Лампово что-ли
+3
Arsiliy
Согласен. Юмор особо заходит, просто и по делу все подано, автору спасибо.

Но, призываю всех быть добрее и поддерживать новичков, иначе создаем токсичные условия для развития сообщества. Один автор сделал слабенький урок, ну не поставил лайк и пошел дальше по ленте, а кто-то, кто заслуживает гору лайков, их автоматически получит от силы своего туториала.

Даже если очень хочется сделать кому-то замечание - давайте быть добрее и поддерживать друг друга, не гнобить за желание делиться с другими информацией. А если хочешь кому-то указать на ошибку, сделаем это уважительно, с учетом чувств собеседника. Ведь все мы с чего-то начинали и каждому свое новое открытие давало заряд на изучение всего дальнейшего в будущем.
+4
Skap
Да зачастую, если урок не прям совсем из разряда инфоцыганства, все адекватно комменты пишут, но в большинстве случаев сам создатель и начинает создавать токсичное облако непонятого гения.
+1
Arsiliy
Продавцы курсов, это отдельная статья и котел :D
+1
blendspace
согласен, просто он делится методом, как Атос историей, а не как Ришелье интригами )
+1
nitrogen092
Отличный урок! Вот только не понятно как связать тело с головой.... Если захватить анимацию лица, а анимацию движений оставить от ThirdPersonCharacter.... Было бы круто!
0
blendspace
это достаточно просто, их можно блендить по группам костей, миксуя в анимблюпринтах/стейтмашине – тут вот, к примеру, где она бёдрами крутит при беге и торс держит прямо – это две группы, у каждой своя анимация, или там, где вприсядку перезаряжается - тоже, но можно сделать и больше в зависимости от задач: https://youtu.be/ANrOiatImwg