9ac1167778e9ff0bb35562b98620cb15.jpg

В данном видео я попытался показать наглядно процесс создания пледа с бахромой с его последующей симуляцией и сворачиванием.

Всем привет. За что мы любим 3д графику? За то, что она не дает заскучать, скорость появления новых технологий зашкаливает и нам нужно постоянно держаться на гребне волны, чтобы быть в теме. Мы можем просиживать за компьютером сутками  ̶и̶ ̶г̶у̶с̶я̶м̶и̶ . Кто то любит ковыряться в машинах, а мы собираем своих франкенштейнов своими руками, чтобы увеличить скорость рендера на 5%, разгоняем процессоры, жжем материнки и видеокарты, ведь адреналин может выделяться не только в экстримальных местах, но и прямо за рабочим креслом :) С выходом Vray 3.5 сильно захотелось попробовать ГПУ рендеринг, и это превратилось в этот пост. Под катом все подробности выбора железа, установки, настройки, все подводные камни и ощущения от нереальных скоростей :) 

 ad30476f298892baaa1486020feae397.jpg

 В этом видео я хотел рассказать о создании больших экстерьерных сцен.

А то как-то в сети данная тема не очень освещена и я хочу искоренить эту несправедливость.

1eeb1ecaa8d12265279582a8d6a618f8.jpg

Если вы хотите узнать,

-какие настройки гаммы есть в 3Ds Max и V-Ray и как они влияют на визуализацию?

-куда в 3ds max 2014-2017 пропали настройки "Input Gamma", "Output Gamma" и что с этим делать?

-как при настройке гаммы избежать "выгоревших" цветов и слишком ярких визуализаций?

-что делать если сохранённое изображение выглядит ярче, чем в 3ds max?

-какие есть варианты настройки гаммы в 3ds max 2013 и более ранних версиях и в 3ds max 2014 и более поздних версиях программы?

Предисловие. Это перевод.

Вот оригинал: http://www.ronenbekerman.com/making-japanese-rain-showers/

ВВЕДЕНИЕ

Привет! Меня зовут  Joel Langeveld и сейчас я работаю 3D художником в A2Studio в Нидерландах. Мой сайт-портфолио называется Nose of the Salmon (www.noseofthesalmon.com), здесь я делюсь своими личными работами с остальным миром. Я не техничен, по этому не ожидайте сложных материалов или запутанных настроек рендера. Я более склонен к художественной стороне. Я надеюсь Вам понравиться читать эту статью.

ВДОХНОВЕНИЕ

На протяжении лета я искал свободное время для новой личной работы. Чувствовал, что занятие чем-то приятным и огромное количество осадков голландским летом поможет мне.

Во время работы над личными проектами я люблю поэкспериментировать с некоторыми новыми техниками. В виду того, что время было ограничено (1 полный день и два вечера) это должен был быть простой процесс. Если не так, то работа может закончить на пыльной полке с незаконченными-но-когда-нибудь-будет-здорово-если-будет-время проектами, которую мы все имеем на жестком диске.

Я начал бродить по интернету в поиске каких-нибудь классных референсов. Пока я гуглил непостроенную архитектуру (например проекты студентов) наткнулся на действительно приятный векторный рисунок автора Alexander Daxböck. Поскольку архитектура и композиция совпадали с моим вкусом, и я смог сфокусироваться на атмосфере и текстурировании.

420676d19bd3a49d7ce695cefbc1eed8.jpg

Это просто небольшой очень поверхностный обзор инструментов для создания (генерации) деревьев (и других растений). Более подробно рассматриваются только два первых инструмента, остальные вскользь.

В обзоре: