Всем привет! Решил сюда кидать свои портреты и всякого рода арт, который не 3D. В портфолио теперь будет только 3D типа ежика и разного рода environments, которые сейчас делаю. Просто они занимают больше времени, но в скором времени обязательно выложу. За 3D я не забыл. просто нужно больше времени. 

Дополнение, для тех кому читать долго некогда: прошу прощения у читателей за не совсем точно раскрытую мысль, я старался сократить и без того длинную статью, и возможно урезал ее в самой важной части, поэтому в трех предложениях сформулирую то, что собственно хотел скзаать:

Первая часть обзора специальной панели инструментов Ornatrix

Всем привет! С вами Кривуля Андрей ака Charly и сегодня я представляю вам пятую часть моего базового курса по Ornatrix, в которой разбираю инструменты на специальной панели Ornatrix.

Всем привет, в данной статье хотелось бы подробнее рассмотреть вопросы моделирования сложных поверхностей. Разбираться в вопросе мы будем на примере данной тумбы.

70d2c65a4c69e7532b15e8c6aa81f014.jpg

Предисловие. Это перевод.

Оригинал: http://www.ronenbekerman.com/making-kitchen-corona-renderer/

ВВЕДЕНИЕ:

Эта сцена кухни была сделана для демонстрации моделей из коллекции "Kitchen Equipment". Показать эти предметы в их обыкновенной среде показалось мне довольно логичным, так кухня была сделана исходя из этой задачи.

Вот финальные изображения сделанные для этой цели:

f0d26a3d1d19e7e4f02f1b03b0e2fef8.jpg

3DS Max в производстве мебели. Делюсь опытом. Часть 3.

Pro100 и выводы. Для самых нетерпеливых выводы с 10:50. Там мое мнение, вполне возможно, что оно не совпадет с вашим. Но, читая комментарии с предыдущих частей и, забегая вперед, скажу, что мнения совпадают.

Так вот по видео: давайте попробуем то же самое, что делали в максе, сделалем в про100. Увидим, на сколько это легче. Да программа - элементарная в изучении, из нее легко достать информацию, а при желании достать модель и отрендерить в максе или любом другом пакете.

Я не рекламирую про100, а просто делюсь опытом. Конечно, если вы работаете в мебельном цеху, то я бы посоветовал использовать, например, базис мебельщик или другую программу с кучей полезных функций, но для маленьких проектов, которые вы делаете не так часто, про100 будет очень даже неплохим подспорьем, хотя бы в выводе деталировок.

a7e4453251ea61d87dfc379f31c2188a.png

3DS Max в производстве мебели. Делюсь опытом. Часть 2. Трудности макса (ну или другой какой сугубо дизайнерской программы).

Вот вы решили сделать дизайн-проект будущего заказа и открыли дизайнерскую программу, до боли вам знакомую с мыслью, "вот щас как нарисую и сразу же отдам в цех пилить". Но давайте попробуем все таки посмотреть на подводные камни проектирования в дизайнерском пакете, пока он не оброс у вас кучей скриптов и плагинов.

0e12e20fb6831864b45876d0a4da877e.png

Предисловие. Это перевод. Оригинал:http://www.ronenbekerman.com/making-of-arts-crafts/

ВВЕДЕНИЕ

Сперва я желаю выразить благодарность Ронену Бекерману за то, что он предоставил возможность поделиться новым "making of" по моему проекту  "Arts&Crafts", который был размещен на форуме. И на днях выиграл "2015 3dawards" по изображениям, в категории не введённых в эксплуатацию.

У меня ушло около трёх месяцев для того, чтобы закончить этот проект, работая в свое свободное время я обнаружил, что иногда приятно иметь возможность для того чтобы приостановить немного работу, а затем начать снова с новыми идеями.

Несколько дней работа выглядела как полный кошмар, и, вероятно, для некоторых людей до сих пор так выглядит. Но в конце-концов получилась приятная гармония между цветовыми сочетаниями и материалами.

3dc3e7ad1b4d8007b5d4e37965172498.jpg