Всем привет!

Я наконец-то добрался до него и сделал полноценное спидскульпт-видео + переработал некоторые детали и сделал новый рендер в Keyshot. Keyshot замечательная программа для быстрой подачи скульпта. Вам не нужно парится с настройкой студии, не нужно парится с постановкой света и настройкой шейдеров. Кейшот все сделает за Вас =)

 

Весь процесс ускорен на сколько возможно. Я не хотел делать - сильно коротким видео, так как тогда - точно вылезут глаза. Увы разработчики пока еще работают над тулзом моей мечты - когда специальная камера будет летать по сцене и показывать нужный процесс.

Но, вы можете щелкнуть на шестеренку в нижнем правом углу видео и поставить скорость на 0.2.

Да, музыка тогда не будет играть, но процесс будет замедлен. Это если вдруг - не устроит та скорость, с которой воспроизводится видео в стандартном режиме =)

Итак, немного истории и что меня вдохновляло. 

b0c9f21b6705c4067c1df6de173ac15b.jpg

 Прежде чем знакомится со статьей стоит внимательно изучить информацию размещенную по данной ссылке docs.chaosgroup.com.  Весь текст который буду брать с указанного места буду помечать синим цветом. Там же можно найти и примеры использования, с которыми также желательно ознакомиться.

Предисловие.

Автор: Mohit Sanchaniya

Это перевод.

Вот оригинал: http://www.ronenbekerman.com/making-kalmar-art-museum/

555c62f70fffa7f3a228b483a895460f.jpg

Всем привет! Я Mohit Sanchaniya, мне 22 года, живу в  Bengaluru (Karnataka), Индия. И вот уже 3-ий год как я занимаюсь компьютерной графикой в архитектуре.

Перед тем как мы начнём, я хочу поблагодарить Ронена и студию Tomorrow за Tomorrow Challenge 2017, и за приглашение к написанию поста о моей крайней работе Tham & Videgård Arkitekter – The Kalmar Art Museum.

Эта работа была сделана для конкурса студии Tomorrow,  основной акцент в ней был сделан на осенней атмосфере и фотореализме. Проект был основан на референсах Tham’s & Vadegard’s Kalmar Konstmuseum, который находится в Швеции.

Всем привет! Я наконец-то запустил Patreon страницу и ее интро. В видео рассказываю вкратце о себе и своей карьере, да и собственно зачем мне эта страница =) Patreon страница - https://www.patreon.com/charlytuts

Ниже идет соддержание и немного информации о том - зачем мне это нужно и как вы можете повлиять на развитие канала и качество уроков.

     Представьте ближайшее будущее , когда вы работая в 3ds max и можете отдать готовую сцену  с настроенным освещением, материалами, слоями , анимацией и инстансами  пользователю стороннего софта , например Blender или Unity3D, дополнив сцену средствами Maya вы отправляете человеку работающему в NUKE , After Effects, это революция комфорта , прощай FBX, OBJ и так далее.

   Для полного погружения в эйфорию , представьте вы создали ландшафт в forrest Pack , сохранили в ORBX и отправили Синьшику или Блендерщику, у которых нет этого плагина)) Да они прыгать на стуле будут получив готовую сцену с качественным озеленением.

    Как выглядит экосистема , я просто оставлю это здесь

Всем привет! Жизнь кипит, жизнь идет и у меня появились новые новости касаемо уроков и всего что творится в моем CG Мире. Поехали!

Приятного просмотра!

1 ) Анонс-трейер нового урока, над которым сейчас работаю каждый день по 2 ч.