В этом видео я показываю, как эскспортировать созданную прическу Ornatrix Maya/Arnold Renderer 7 в .usd формат и отрендерить без наличия Ornatrix - в 3ds Max и Cinema 4D.
Очень часто - меня спрашивали за такую возможность, так как не всегда клиенты в той же Cinema4D или 3ds Max - хотят покупать Ornatrix, а отрендерить нужно.
---
PATREON:
Если ты поскорее хочешь получить все уроки с моей озвучкой, не ждать годами выход каждой серии, а также окунуться в дружелюбное сообщество groomers в Discord + получать feedback на работы, ответы на вопросы по грумингу - то поддерживай меня на Patreon
---
---
ССЫЛКИ:
★Разные интервью и журналы со мной
---
КТО Я?
Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь
---
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.
---
МУЗЫКА:
Production Music courtesy of Epidemic Sound
---
ДРУГИЕ ПОСТЫ:
Фишки Ornatrix #2 - Создание кос с помощью MeshFromStrands/BraidTool(3ds Max)
Фишки Ornatrix #1 - Создание кос с помощью MeshFromStrands/BraidTool(Maya)
Создание причесок в "Wylder" для Engine House - в Ornatrix Maya/3ds Max/Unreal Engine(groom plugin)