Моделирование дороги и перекрестка по неровному ландшафту

моделированиеландшафтдорогиперекресток

Комментарии (28)

+5
grdesigner
Рекомендую TerrainAxe, многие вещи можно автоматизировать. https://www.flyingcfx.com/tutorials-2/?tool_id=183 
0
Sedo1
Плаг прикольный судя по видео, но не слабо же он стоит, еще и по подписки только
+3
grdesigner
Примерно стоимость одного рабочего дня хорошего экстерьерщика, а экономия сил существенная.
0
albatr0s
он не по подписке, покупаешь 1 раз, обновления бесплатны пожизненно
+1
grdesigner
Там сейчас, к сожалению, поменялась политика. Теперь сильно дешевле, но по подписке.
+1
albatr0s
недавно ввели эту штуку, я пару месяцев назад качал обновление подписки не было, но моя версия к счастью нормально работает, денег не просит
0
grdesigner
Хм, очень странно. Видимо для старых пользователей все по прежнему, а новичкам по подписке уже. Потому что ее ввели год как точно.
0
albatr0s
не, я вот качал в конце декабря последнюю обнову, в разделе покупки еще не было ничего о подписке, было как и раньше под 300 баксов за самую полную версию бессрочную, ща посмотрел по дате скачивания
0
grdesigner
Либо для меня время летит быстрее, либо может по регионам вводили новшества. Непонятно )
+3
vladimir.drobzhev90
у меня был раза в 2 меньший участок дорог с развилками, пару кварталов, стоянки. Но я все разом обвел линиями и затем ретопология просто блестяще все сделала за меня и осталось только прилепить к рельефу инструментом конформ. Вручную делать довольно муторно и долго, а ретопология отлично распределяет сетку и на развилках и вдоль дорог. Вы же в 23 максе работаете, там этот инструмент уже есть по умолчанию.
+3
albatr0s
конформ к поверхности для дорог это неправильно, у них должны быть свои уклоны, согласно сечениям, а не просто приклеиваться к топосъемке
0
vladimir.drobzhev90
да, точно, я то делал уже существующие дороги вокруг проектируемого здания.
+2
grdesigner
Генпланы обычно строятся от дорог. Сначала они по высотам поднимаются, а пустоты между ними где предполагает собой земля уже заполняются следующим этапом.
+1
holoduk
Можно применять spline+surface. очень гибко модифицируется, и дороги и рельеф...
+1
outfighter87
Очень сложный способ, spline land, такие вещи делает на ура!
0
LexxDaniloff
Проще сделать текстуру со стоями и дистансом, чем делать такие дороги в меше
0
Sasha-GHOST
а можно оффтопнуть малец?
я заметил что при автосохранении у вас макс рабочий, это законно? у меня вот замирает или это только у меня так?
+1
VIZSET
Cityscape Pro быстрее и проще. Пару часов, чтобы разобраться как работает - и у тебя параметрически настроенный сетап, с возможностью менять контуры, области и тд.
0
albatr0s
cityscape - ну такое себе, пробовал
0
nekrobul
Зачем, когда есть tyflow?
0
ElvisSuperStar
хз splineland на изи создает ландшафты даже по геодезии и в нем же дороги , откосы, итд в пару кликов)
0
ElvisSuperStar
https://www.youtube.com/watch?v=fpYSq8L5-9M&ab_channel=AlexeyDuk
0
Blew
Нормальный рабочий способ, хоть и долгий
+1
albatr0s
если хочется сильно быстрее и точнее, то надо покупать terrainAxe
0
Blew
посмотрел видео обзор на этот плагин, мощный!!!
0
shea12
Сейчас пробую триальную версию terrainAxe. Ускоряет работу очень неплохо. Опираясь на свой опыт какой версии вам достаточно Basic, Standart или Pro? Разницу в версиях на сайте вижу, но как это в работе?
0
albatr0s
у меня прошка, когда покупал не было градации по версиям вроде, была только триалка и платка и когда покупал можно было купить 1 раз и получать пожизненно обновления, сейчас вроде надо по подписке
0
shea12
Сейчас вижу на сайте варианты 1 год, 3 года, и перманентно. Буду дальше пробовать триалку. Пока что по ощущениям Basic маловато, а без Pro прожить кое-где можно.