Charlyxxx
Ornatrix plugin. Базовый курс. Часть 4.2. Вторая часть обзора Hair From Guides.
Charlyxxx 1218

Вторая часть обзора модификатора Ox Hair from Guides.

Всем привет! С вами Кривуля Андрей ака Charly и сегодня я представляю вам продолжение разбира настроек модификатора Hair From Guides.В комментариях пишите пожелания, вопросы, темы уроков, которые вы хотели бы увидеть в новых выпусках и т.д и т.п

Содержание видео

00:00 - 00:40 - Интро

00:40 - 02:07 - Dense Hair Settings. Hair Count

02:07 - 02:25 - Export Object Type

02:25 - 02:52 - Dense Distribution Settings. Distribution map

02:52 - 03:15 - Guide Proximity. Distance.

03:15 - 04:23 - Use Guide Faces

04:23 - 04:42 - Strand Instancing. Instanced Strands

04:42 - 05:01 - Interpolation Space. Базовая теория о интерполяции поверхности.

05:01 - 06:14 - Polar Interpolation

06:14 - 06:54 - Affine Interpolation 

06:54 - 08:00 - Barycentric Interpolation

08:00 - 08:23 - Segment Interpolation

08:23 - 09:25 - Interpolation Guide Count

09:25 - 10:10 - Use UV Coords и Interpolate Length

10:10 - 14:32 - Обзор Partings и методы их создания.

14:32 - 15:42 - Концовка. Предыдущий урок. Кнопка подписки, а также кнопки моих магазинов.

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------

Если Вам понравилось данное видео: 

► Ставьте лайк

►Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------

► Ссылка на видео - https://youtu.be/CCqtyUcKh5A

► Дополнительные материалы - https://cloud.mail.ru/public/4UPn/W4jyBcp11

► Блог с уроками - http://charlytuts.blogspot.com/

► Я в ВК - http://vk.com/artofcharly

► Я в Facebook - https://www.facebook.com/artofcharly

► Моя группа с уроками в ВК - http://vk.com/charlytuts

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------

Информационные партнеры:

► EPHERE - http://www.ephere.com/

► CHAOSGROUP - http://www.chaosgroup.com/

► REDSHIFT - https://www.redshift3d.com/

► PILGWAY STUDIO - http://3dcoat.com/home/

► CGHELL - http://cghell.com

► 3DDD - http://3ddd.ru

► RENDER.RU - http://render.ru

► CGTRADER - http://cgtrader.com

► 3D PAPA - http://3dpapa.ru/

► ALLEGORITHMIC - https://www.allegorithmic.com/

► AIR - http://join.air.io/charlytuts

► POLIIGON - https://www.poliigon.com/

► FOXRENDERFARM - http://www.foxrenderfarm.com/?s=charly

► FORRENDER - http://ru.forrender.com/

► MEGASCANS - https://megascans.se/

► CGRECORD - http://www.cgrecord.net/

► VIRINK - https://virink.com/

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------

Музыка, которая используется в видео:

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------

Copyright Owner (Created by): «Awards Media Group Limited Partnership» http://www.dewolfemusic.com/trackdeta...

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------

Приятного просмотра! С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Комментарии (4)

+1
Mo...
Mo...
Ты подсел на орнатрикс. Такая любовь.

В двух словах, почему лучше Hair & Fur?
+3
Charlyxxx
Charlyxxx
В двух словах тяжело... Кину то, что уже где-то тут на форуме писал =)

На данный момент - Ornatrix самый быстрый и крутой в динамике. Он легко освояемый. Постоянно улучшается. Каждые 2 недели Марсель старается выпускать новую версию.

В HairFur нет возможности выбора распределения... там волосины растут из каждой вершины полигона (если полигон четырехугольный, то их будет 4 на один полигон). В орнатриксе же можете увидеть типы распределения в 4.1 части =)

Сейчас как раз пишу курс, в нем можно будет увидеть все преимущества. Я вообще хелп не смотрел и все эти моменты сразу были понятны. Пару ньюансов конечно спросил у создателя = )

Что меня очень впечатлило в данном плагине, так это возможность автоматически обтекать волосами форму =) Например, в том же Zbrush, когда расчесываешь волосы, они часто влазят в объект и постоянно нужно это исправлять ручками =) Особенно проблема заметна с длинными волосами. Здесь же есть кнопка - Push away from mesh. Нажимаешь ее и волосы волшебным образом обтекают форму, при чем правильно =) при желании конечно можно включить симмуляцию, но мне и этого метода было достаточно =) Расчесывать, заплетать - одно удовольствие =) Те же косички очень просто делать или сложные какие-то прически. Очень много методов создания волос. Каждый выбирает для себя удобный. Есть возможность создавать из плейнов и запекать.

А еще самый крутой инструмент забыл =) Направление волос =) Если помните мой урок с ежом =) Там я расчесывал их в Zbrush =) Еж который в галерее - уже создан с этим инструментом и полностью с нуля в Ornatrix=) Просто тянешь мышкой визуальную стрелочку и волосы идут в этом направлении =)

В общем - очень много всяких фишек, которые как раз в курсе покажу. =) Ибо если тут начну расписывать, будет очееень много текста =)
+1
iolanta989
iolanta989
А как насчёт анимации? Есть ли преимущества перед конкурентами?
+1
Charlyxxx
Charlyxxx
Конечно. Много крутых студий используют в пайплайне орнатрикс, так как он намного удобнее и проще остальных. Есть несколько воркфлоу. Будь то анимация с использованием динамики, Cloth модификатора или плашек. Я сильно в анимацию не вникал, но постоянно работаю с хаир аниматорами =) и все хвалят Ornatrix. Другие системы им кажутся заморочными.

В будущих уроках рассмотрю все поподробнее.