Всем привет. Меня зовут Юрий, я работаю визуализатором. Хочу поделиться своими навыками в работе с таким уже известным рендером Corona. Сделаю на примере этой работы https://3ddd.ru/galleries/gallery/komnata_s_koronoi
Материалы моделей Vray я перегонял скриптом, на форуме он есть. Но после этого проверял визуально: ставлю на окружение HDR карту (VrayHDRI работает в короне) и, не меняя настроек с дефолтных, рендерю изолированый обьект в небольшом разрешении. Так получаеться быстро оценить материал. Заметил что сила бампа после скрипта завышена почти всегда, если надо, уменьшаем.
Материал стен и потолка
Я всегда стараюсь использовать наименьший возможный Diffuse Level. Алгоритм такой: сначало устанавливаю Color какой нужно, потом Diffuse Level на 0,7 и уже параметром Color добиваюсь требуемого цвета. Но это на глаз, смотря на превью редактора материалов. Для всех материалов так не надо делать(хотя как кто хочет), я так делаю для стен,потолка, пола, для тех материалов что берут наибольшее участие в отражении света в сцене.
Дневное освещение можна сделать двумя способами:Corona Sky и VrayHDRI, лично я выбрал HDRI освещение.
тут все стандартно, только Overall Mult я подбирал опытным путем.
Лампочки ето Corona Light сферические. Интенсивность потбирал путем "10- мало 50-мало 100- много 80-много 70- нормально" это относительно:)
Старайтесь делать максимальный диаметр Corona Light, но без пересечения с геометрией.
Теперь самое интересное, как уменьшить количество шума.Порталы в окнах очень способсовуют этому, я ставил простые плейны и делал пересечение с стенами, то есть они немножко больше чем оконный проем.
Еще одно замечание, может спорное, после портала в проеме не должно быть никаких обьектов. Стекла отменяються, с любыми материалами, если это не ночной рендер когда в оконном стекле будут отражения комнаты. А как же тюль? В свойствах тюли я выключаю отбрасывание теней
И, если Вам не терпится сделать оконное стекло то с ним можно сделать также
Настройки рендера
Меняю только один параметр, он обведен синим.Еще во вкладке Post Processing есть Exposure Compensation и Hihglight compression, эти параметры подбираються опытным путем, они особая фишка короны, разобраться с ними не составит труда.
Выкладываю сцену, но без моделей, а то забанят. Если б администрация позволила... то выложил бы всю сцену.
https://drive.google.com/file/d/0ByDjoxoz8PuDcEF5SVlWd3p6ZVk/edit?usp=sharing
Будут вопросы, отвечу. Надеюсь что материал будет полезен.
Еще дополнения, мои тесты по поводу уменьшения шумов.
Настройки рендера не менялись. Время рендера 5мин.
Скай окружение без портала
С порталом
С порталом и стеклом
Мат стекла
С порталом и стеклом без теней(отключаю в свойствах обьекта)
Теперь добавляем тюль
Мат тюли
И наконец тюль без теней
Думаю каждый для себя сделает выводы. Еще попробую в таком стиле сравнить корону с виреем.