Подготовка 3d моделей для стоков

Подготовка 3d моделей для стоков. Записывал для студентов. Вожможно будет полезно для новичков.

Комментарии (10)

0
YETIwalls
Зачем эти боксы в модели?я про стену и пол?
+2
paz
вдруг текстуры понадобятся. они антуражные ;)
+1
albatr0s
эти боксы и есть мусорная геометрия, которой в сцене быть не должно по правилам
0
paz
по "правилам" окружения не должно быть. должна быть изоляция на фоне без текстур. но многие так делают, так как модель выглядит более презентабельно по сравнению с однородным фоном. а если боксы и текстуры в сцену не добавлять выходит вы обманули покупателя. это мое личное мнение.
+2
albatr0s
это просто приводит к лишним действиям по очистке сцены от лишнего хлама, тогда как например если сцена содержит только модель, то можно сразу мерджить в свою сцену, а если есть еще и лишний хлам, то надо открывать второй макс и все лишнее удалять
0
paz
зачем второй макс? при импорте можно выбрать объекты. я к примеру называю : floor, walls и т.д.
+2
Tmin
Не всегда!!! Поэтому Вам и пытаются донести что это не правильно.
Хотите сохранить мусор упакуйте в другой файл.
+2
paz
пусть эти два бокса будут самой большой ошибкой у наших моделеров ;)
0
albatr0s
у большинства в сценах объекты названы box01, box02, shape095 и т.д, и среди них вот так и не поймешь, где же тот самый нужный объект, не все коллапсят в один объект все, и при этом объекты могут быть несгруппированы и среди этого бардака, без открытия отдельно самой скаченной модельки фиг поймешь, что модель, а что мусор
+1
paz
согласен. я про это и говорю, что должен быть порядок в сцене.!