Рендер и сам процесс работы в Unreal Engine .

Впервые когда я увидел эту программу , я понял что это то что мне нужно ! Преимущества программы безусловно в реалтайме , который позволяет тебе правильно ошущать пространство именно в процессе работы ! Так отсутствие самого понятия рендер и быстрое анимирование проекта , дает возможность хорошей подачи всего вашего труда ! 

unreal engine 5.1

Комментарии (47)

+17
Yehat
Самое главное не приглядываться к мелочам. И отойти от экрана метра на полтора-два.
+1
roninelli
В принципе это все смотрят у нас на мониторах как раз.. поверьте людям надоели просто картинки ! Они хотят почувствовать пространство!
+6
lis-220
смотреть реально лучше с мобильных и лучше на вытянутой руке. иначе мыло в глаз попадет.
+1
Yehat
держа телефон вертикально))))
0
roninelli
в этом году , из 100 кл только 5% пришли смотреть в оффис _))))
0
Den4ik1
Согласен, в последнее время часто 360 просят, что бы по круть, раньше редко просили, благо что очень просто делается. Анрил. конечно когда нибудь до пилит шейдеры, учить его возможно рано или поздно прийдётся)
+1
cclinic
И не забыть надеть солнечные очки
0
roninelli
;D
0
O!AD
При условии, что сам автор дизайн-проекта сделал эту работу, согласовал с заказчиком и приступил к рабочке, это прекрасно. Если опять отдал на сторону, как и в случае с вирей/корона, то значит удлинил процесс конвейера и где-то он захлебнется, то бессмысленные потуги.
0
roninelli
С первого дня когда я начал и перешел на Анрил полностью.. в плане всего , я не помню заказчика который сказал бы нет .. +) , также было и тогда когда я работал с короной ! Спасибо !
-1
Knopkodav
Вот стоит признать: анрил стал почти на уровне с короной или виреем. Жаль, что "почти":)

Вопрос: а почему вантаж не юзают для этих целей? Проще же и качество повеселее за счет patchtrace'инга
0
roninelli
path долгий , скоро поделюсь более качественной работой , разработчики работают каждый день , уже дефотлтная экспозиция очень хороша !
0
Knopkodav
А вы вантаж смотрели? Там быстрый патчтрейс, имхо. И офигеть какая экономия времени в плане переноса сцены из того же макса:) просто интересно, пояему его не рассматривают особо..
0
roninelli
скиньте линк
0
Knopkodav
https://www.chaos.com/vantage ну, вот) можно найти народную версию)
+10
AnShe
на выходе все равно получаются "мультики" с качеством графики начала 10х годов. Так что где тут "хорошая подача"? Не видела еще ни одного достойного интерьера сделанного в UE. Ну разве только парочку в стиле "конченный минимализм".
0
roninelli
не соглашусь с вами что нету хороших интерьеров , скоро поделюсь новой работой , там уже экспозицию улучшили !
+2
AnShe
Сносный интерьер там сделать можно, хороший вряд ли. И дело тут не в экспозиции а в шейдерах, они пока еще очень топорные.
0
summitz
в риалтайме то да, в отрисовке ...есть прям качественные работы ..отличные шейдеры и свет
0
AnShe
ну так а смысл? в отрисовке в короне какой-нибудь куда быстрее выйдет, разве нет?
0
summitz
нет, почитайте интернет и вам станет ясно, ну а вообще смотря какая задача...
0
vladimir.drobzhev90
Вы не видели работ dviz?)
0
roninelli
Я переписываюсь с ним , дружим.. и делимся опытом ! Я бывало в старых ранних верисях быстрее всех находил варианты которые беспокоили многих , отражения , брызги все такое ..
+1
samir_zeynalov
Потому что бессмысленно, 3д тур с качественными картинками и с вариациями точек обзора будет в разы интересней чем вот это вот. А по затрату сил намного выгодней. и по визуалу тоже выгодней. А если использовать виар шлем, то вообще бомба
+1
roninelli
С очками тут в Баку никого уже не удивишь , я первый кто в студии на стройке везде на ремонтах показвал проекты , вплоть до 2020 года.. Вот это Вот сделать не каждому дано , Анрил сложней выучить , да и видяха тут пашет а не цпу.. и эффект от реалтайма сумашедший , я не знаю даже часа отдыха , клиент гуляет по готовой кваритре и ему наплевать на рендеры.. как таковые.. сейчас важно имеено это , я говорю это не просто так а с опытом архивиза равному больше 20 лет ! Удачи !
0
roninelli
Анрил уже задавил в экстерьере все программы , интерьер уже в 5.1 улучшен ! Скоро поделюсь новым проектом !
0
roninelli
Насчет времени и качества визуала он не уступает в плане подачи ни грамма , а где то даже люди в ступор попадают что это все реально , это говорят ВСЕ , все до единого ... не было клиента который это при первом же виде не отметил ! Картинка обманчива , мы не видим в жизни 16-9 все четко находясь в квартире или смотря на экстерьер... мы видим четко только в определенном диапазоне , анрил это понимает и там система доф на высочайшем уровне проработанно и мнг другое !
0
roninelli
В анриле лекго получить качественную картинку , это можно в паттрейсере и там даже корона курит в сторонке.. ! А если паттрейсер еще и анимировать . то это снос башки ! William Faucher чекните чувака !
+1
holoduk
Мерцание ламп в интерьере слегка раздражает. Можно попробовать заменить этот эффект на плавное включение-выключение света в лампах, при приближении камеры, так и реалистичней будет. А вот свет из окна от солнца, можно попробовать, сделать динамичным, слегка изменяя тень движением листвы.
Немного про камеру, если показываете пространство-интерьер, то наезды с залипанием, крупным кадром, на горшках и цветах, должны быть вторичны. Больше плавных пролетов, с обзором пространства, чтобы ощутить себя там, без резких разворотов и дёрганий.
В общем интересно получается, удачи.
0
roninelli
Да мерцание уже нету в новых проетах , я смог подобрать правильный материал !
Приятно читать грамотный совет , Спасибо большое , хорошо, надеюсь в следующий раз оправдать ожидания !
0
tara257257
Мне кажется D5 render намного лучше делает видео проход. В связке VRAY+D5. Более реалистичнее и нет таких мерцаний. Сейчас разработчик улучшил качество картинки и качество отражений в зеркале. Если сравнивать UE в данном видео и D5, то D5 лучше.
0
roninelli
д5 китайский _)))
+1
nektrus
D5 render - это молодой непонятный проект. Вложишь кучу времени и сил в изучение, а завтра они закроются. UE же существует больше 20 лет, Epic Games постоянно улучшают его. К тому же есть задел на будущее: создаёшь интерьер в UE, разворачиваешь проект на сервере, запускаешь, а клиенту передаёшь управление. Клиент со своего телефона или ПК заходит в свой проект, как в компьютерную игру, ходит по квартире, включается/выключает свет/приборы, открывает шкафы, меняет освещение. Потом присылает правки. UE - это будущее.
0
summitz
глоу может поменьше надо было
0
roninelli
учту !
0
Mike Tyson
C "хорошей подачей труда" я бы не был так уверен. Просто представьте: дизайнер вкладывает кучу знаний в композиции, сочетаний цветов, фактур и т д, передает визуализатору и получаетвот "это".
+1
roninelli
а что тут "это" го.. вы не различаете цвета ? текстуру ? что ,?
0
roninelli
Комментарий удален
0
jjunny
а почему такие дикие засветы? можно же норм все сделать с помощью min max exposure в камере
0
roninelli
Это уже сейчас пофиксили в последней версии обновления - на реалтайме засветов нет , во время записи анимации бывало такое !
0
Quasar
Какую чушь ты несешь...
0
Makemyday
До сих пор не понимаю,че все так пытаются сравнивать рендер в короне или вирее и работу в максе в прицнипе с работой в анриле? Это разный софт для разных задач. Если стоит задача сделать статику, то конечно в анрил лезть смысла нет, но и в максе вы не сделаете приложуху под VR, не сможете создать конфигураторы и тд. Как человек, работающий и там и там, могу сказать, что это сравнение аналогично как если бы сравнивать автомобиль и катер - оба средства передвижения, но условия разные
0
roninelli
Спасибо бро !
0
goagoo
Тем хорошая зацепить просточка такими прогулками и тп, не заметит посредственного интерьера и будет рад, еще и перед всеми будет возможность похвастаться и тп...
Заметил, что у нас визуализаторы делают свою работу намного лучше чем дизайнеры, тренд пришел, они как всегда намесят и про лепнину не забудут))
Анреал- для нашего рынка это очередной подарок) и да картинки всем станут скучны. потомощта у их дузей было....
+1
roninelli
матку косим +))
0
the_dark_ride
Всем привет, заинтересовал анриал очень сильно, но пока что нет надобности снимать именно видеоролики, скажите, пожалуйста, там вообще есть понятие классического статичного рендера? ну по типу как в Люмионе каком нибудь
0
roninelli
да !