Всем привет!
Данный урок относится к настройкам VRay при использовании в глобальном освещении на первичке Ирр Мап а на вторичке Лайт Кэш.
Пишу урок впервые.
Наверняка у многих бывала ситуация, когда необходимо прервать рендер на какое-то время и потом досчитать картинку. В основном это происходит на больших или тяжелых сценах, особенно под конец рабочего дня, когда картинка начала считаться, а ты понимаешь, что еще часа три-четыре ждать ее.. а на ночь не оставишь.. ну и в таком духе...
Для этого грамотные ребята из Хаос Груп придумали очень полезную вещь: сохранение Irr Map и Light Cache в файл для последующего их использования.
Далее пошагово, как это делается:
Будем считать, что сцена полностью готова под рендер и в ней всё настроено.
1. Запускаем рендер и ждем, когда отсчитаются Ирр Мап и Лайт Кэш.
2. Обрываем рендер и сохраняем отсчитанные Ирр Мап и Лайт Кэш в файл:
3. далее выставляем Ирр Мап и Лайт Кэш считаться из файла, таким образом время, потраченное на их просчет в начале, мы уже не теряем:
4. Все. Сохраняем сценку и жмем рендер. Ирр Мап и Лайт Кэш возьмутся из ранее сохраненых файлов и начнется просто отрисовка картинки.
Таким образом можно в любой момент прервать рендер и, сохранив Ирр Мап и Лайт Кэш в файл, продолжить рендер позже.
Надеюсь, что урок будет полезен.
Всем спасибо за внимание и удачных рендеров!
С уважением, Артём (aka metalman)