Сборник полезностей
I. Изменение приоритета программы по умолчанию (на примере 3ds max)
Часто при рендере мы уменьшаем приоритет для 3ds max в диспетчере задач на более низкий.
В зависимости от приоритета программы или службы, при нехватке вычислительных ресурсов компьютера, в первую очередь "полный набор" получает приложение с самым высоким приоритетом. Остальным - что останется. Так если поставить максу приоритет "высокий" и запустить рендер, то у вас будет лагать браузер или скайп и т.д. Потому как рендер требует все ресурсы системы. Удобно ставить всегда низкий приоритет для таких программ как uTorrent и т.д.
Но если закрыть программу(или она вылетела). То при следующем запуске приоритет сбрасывается, и программа запускается вновь со стандартным приоритетом.
Есть несколько способов сделать запуск программы с нужным приоритетом по умолчанию, я рассмотрю один из них, на мой взгляд самый простой и правильный:
1. Для начала зайдем в реестр. (Win+R на клавиатуре, после пишем regedit и нажимаем "Выполнить").
2. Идем в HKEY_LOCAL_MACHINE > SOFTWARE > Microsoft > Windows NT > CurrentVersion > Image File Execution Options
3. Создаем в папке Image File Execution Options (правой кнопкой на папку, и в списке "создать>раздел") раздел с именем выполняющего файла, в точности таким как в папке с программой (для 3ds max имя 3dsmax.exe).
4. В созданной папке 3dsmax.exe создаем еще один раздел с именем PerfOptions.
5. В созданной папке PerfOptions создаем Параметр DWORD (32 бита) с именем CpuPriorityClass.
6. Далее открываем параметр и задаем ему нужное значение: 1 - низкий, 3 - высокий, 5 - ниже среднего, 6 - выше среднего, 8 - нормальный. Система исчисления - шестнадцатеричная.
7. Закрываем все. Запускаем макс. Проверяем. Должен запустится с низким приоритетом.
II. Делаем Material Editor по дефолту
1. Делаем Material Editor, какой нам нужен. Добавляем вручную нужный шарики, назначаем на них нужные материалы. Либо для короны сбрасываем в дефолт скриптом.
2. Запускаем скрипт:
(
tmpLib = materialLibrary()
for i = 1 to 24 do(
append tmpLib meditmaterials[i]
)
saveTempMaterialLibrary tmpLib @"C:\Medit.mat"
)
3. Находим на диске C:\\ файл "Medit.mat"
4. Находим в папке C:\Users\user_name\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2016 - 64bit\ENU\en-US\defaults\ или в папках после "\defaults\" файл с таким именем. И заменяем на тот что в корне диска C создался.
5. Готово. Теперь у вас такой Material Editor, какой вам нужен по дефолту.
P.S. Данная сборка будет обновляться в свободное время, либо при нахождении еще полезных полезностей. Работает для любой программы. Главное правильно ввести название раздела-исполняющего файла. Пока один совет.
Комментарии (7)
akkoxe
Mistyc_4600
VV5
akkoxe
xiruim
akkoxe
Danku