ТОП-10 ФИШЕК CORONA PHYSICAL MTL | Ясно, Понятно

 В этом объемном уроке мы не только научимся понимать Corona Physical MTL по слоям, но и размышлять на том, как все-таки более схематично изучать референсы.  Не бойтесь новой версии короновского материала, участвуйте на практике благодаря воркшопу по Corona Physical MTL.

Очень наглядный и неПоверхностный обзор с мини-фишками и лайфхакам. Узнать о чем именно будет ролик вы можете по прописанным таймкодам снизу.

Развлекательный тест на знание Corona Physical MTL:

Тест клацац ТУТ

МОИ СОЦСЕТИ:

Подписаться на Instagram – https://www.instagram.com/dddartko/ 

Telegram Даши Чаплин – https://t.me/Dddartko 

VK-сообщество – https://vk.com/dddartko 

Спасибо, Марчик, за помощь!

СОЦ.СЕТИ MARCHIK

https://t.me/marchik3d 

https://www.instagram.com/marchik3d/ 

https://www.behance.net/marchik 

https://www.3ddd.ru/users/marchik3d 

 

СОЦ.СЕТИ Юлия vis.juju  (Спасибо тебе за эмоциональную поддержку!)

https://www.instagram.com/vis.juju/ 

https://www.behance.net/juanikina 

Супер-полезный 3D-канал Dark Max

https://t.me/darkmax3d 

Мы против демпинга, заходи к нам и участвуй:

ссылка телеграм

 

 

00:00 - Тизер

01:15 - Вступление

02:12 - Что говорит Chaos Group

03:20 - КАК изучать Corona Physical MTL

04:20 - ЗАЧЕМ его добавили

05:10 - Практика. Готовим сцену

09:20 - СХЕМА работы с новым материалом

10:11 - Металл или не металл?

11:25 - BASE LAYER

13:05 - Specular. Че это такое?

14:00 - Glossiness. Где ты?

20:00 - Bump

24:20 - Обычная штукатурка

25:35 - Metall +. Non-Metall. Как так? Создаем маты с двумя свойствами

30:20 - "Тонкая оболочка"

36:05 - Создаем за 2 щелчка растения натюрлих

40:50 - Матовое стекло

46:00 - Что не так с Roughness?

49:50 - Слой REFRACTION

50:20 - Куда делся Reflection Level?

54:25 - Как придать цветность прозрачным предметам?

55:03 - Каустика и Дисперсия

57:25 - CLEARCOAT LAYER

1:04:00 - Хитрое дерево

1:11:20 - SHEEN LAYER

1:18:00 - Почему falloff хуже слоя "блеска"?

1:19:20 - Настраиваем Metall

1:26:00 - Complex Fresnel для металлов

1:28:45 - Base Tail . Тонкая настройка металл.объекта

1:32:00 - 9 фишка. PRESETS

1:34:00 - Как и что конвертировать

1:36:50 - Немного о курсе "Просто, Понятно"

1:37:23 - СПАСИБО! Дзякуй! Thank u! DDDARTKO

Спасибо за просмотр!

Лучшая поддержка - это распространение ролика и обучение по оному. 

Dasha Chaplin

3dsmax chaplin dddartko corona physical mtl

Комментарии (17)

+2
Patarach
Фалоф имитирует цвет ? Ясно понятно. На этом пожалуй закончим.
+4
hmnd
там не так сказано, пересмотрите :)
+1
Nick_pan
Вас приятно слушать)))
+1
dddartko
спасибо вам большое! Мне приятно из-за этого говорить ::)
+2
VolodiaDesign
Класс!) Всё по полочкам. Про металлнес даже и не знал, что туды карту можно класть) В чем сила, брат, в деньгах? Нееее, в коронафизаклматериал, Джо)
+1
aoverina
Познавательно. Спасибо.
0
dddartko
спасибо, ребята!
+1
slam_k
Эффект о котором вы упомянули в рассказе про sheen называется транслюцентность
+1
alexsm2014
Спасибо за старания! Посмотрел с удовольствием. Может как-нибудь перейду на физикал в конце концов. )
+2
Sahak1998
включить thin shell в материалах, которые назначены на обьемную геометрию... это сильно! А ведь когда не изучаешь матчасть то не узнаешь, что translucency это имитация subsurface scattering для плоских обьектов, а на обьемную (3х мерниую) геометрию не корректно назначивать материалы с включенным thin shel translucency.. а для оптимизации сцены и ускорения рендера не особо то и нужно включить thin shel в материале стекла.. стекла на самом деле не так уж и сильно влияют на время просчета, а оптимизировать их (актуально для слабых пк ) можно с помощю rayswitch mtl, убрав оригинальный материал с global illumination
+2
hmnd
если объемная геометрия полая внутри (представим, что есть только стенки), то смысл как раз таки есть, именно это там и рассматривалось
0
Sahak1998
вовсе нет. бокс на который был наложен материал стекла с включенным translucency тоже был полым внутри, да?? и что означает, цитирую "при thin shel нету translucency внутри" - вот это уровень компетенции.. ещё раз: применяют thin shel только и только к плоскым обьектам.

This page provides information on the Corona Physical Material, its settings, and usage.
Thin shell (no inside) – Simulates a thin shell with no internal volume. Such material has no refraction, no volume scattering, and no subsurface scattering. Refraction is replaced by opacity and volume absorption by Absorption color, while subsurface scattering is replaced by diffuse reflection and translucency. For example, use this to create windows or leaves with a single plane.
+1
marchik3d
Да, при включении thin shell замкнутый бокс для движка станет полым внутри, его полигоны будут восприниматься только как тонкая оболочка и транслюенция и скаттеринг не будут рассчитываться во внутреннем объёме)
0
Sahak1998
именно по этому нету смысла использовать бокс для создания фейк стекла.. а если хочется оптимизировать стекла с помощью thin shell, хоть и в этом нету особого смысла и есть более интересные методы.. то тогда имеет смысл создавать именно плейны. тогда и лишных полигонов станет меньше, именно тогда в использовании такого материала с включенным thin shell будет смысл (если городок нужно визализировать например). но все таки это уже не про интерьеры - тут стекла со стандартным (а не фейковым) материалом не особо влияют на скорость рендеринга, даже от rayswitchMtl пользи не много
0
Sahak1998
"транслюенция не будут рассчитываться во внутреннем объёме" - опять та же ошибка. по моему личному мнению звучит это не очень логично.. конкретно для движка короны транслюенция это имитация subsurface scattering-а. то есть это и есть скаттеринг(!) для плоских(!) обьектов.. именно так и нужно говорить и из этого следует, что траслюценция не может работать как полноценный скаттеринг, ведь это ИМИТАЦИЯ скаттеринга для не обьемных обьектов. из этого можно делать вердикт: нету смысла включать thin shel в материалах, которые наложены на объёмую геометрию. это не табу а просто не рационально
0
dddartko
https://t.me/Dddartko/603 (копируйте)

Схема Corona Physical MTL

поможет вам более системно оценить материал ПО СЛОЯМ
и научиться анализировать путем простых вопросов референсы матов.
+2
Omelas
Пользуюсь физикалом уже пару лет наверное, все новые материалы на его основе делаю всегда, нравится больше старого. Для лучшего понимая теории PBR советую почитать у сабстансов методички.