2 UVW или?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 14.08.2015
Сообщений: 10
Не знаю как толком задать вопрос, но есть такая идея: допустим есть стена высокая и длинная, ее нужно затекстурить...естесственно возьмем тайлинговую текстуру и увеличим параметр тайла, но допустим на эту стену захочется добавить деталей: надписей краской, потертости, побитости итд На ту же UVW карту это неудобно делать ибо придется делать более большую текстуру более чем 2к (либо вообще сложный объект, со сложной геометрией), хочется использовать что-то наподобии двух UVW
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва

второй канал в текстуре и тот же во втором UVW map

http://take.ms/uq6Ys 

http://take.ms/8MN8G  

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3911

Цитата vaarwel:
хочется использовать что-то наподобии двух UVW

да хоть 99:

Map Channel

Репутация: 0
На сайте c 14.08.2015
Сообщений: 10
Цитата Willfray:

второй канал в текстуре и тот же во втором UVW map

http://take.ms/uq6Ys 

http://take.ms/8MN8G  

UVW Map не использую, всегда Unwrap

Цитата ygoryan:

Цитата vaarwel:
хочется использовать что-то наподобии двух UVW

да хоть 99:

Map Channel

интересно, спасибо всем кто ответил

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону

vaarwel

Почитайте на досуге, лишним не будет:

Unwrap UVW Modifier Tips & Tricks

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
Цитата vaarwel:
UVW Map не использую, всегда Unwrap

ну охренеть теперь. каналов текстур это все равно не отменяет

Читают эту тему: