3 года назад сдала проект, и снова здравствуйте!

Автор
Сообщение
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1216
Ангарск
Да что вы накинулись на человека. Я работаю дизайнером. У нас в городе коих много, обучают пачками, каждый 10 студент. Люди (заки) просто ещё не знают что это и для чего это, знают единицы, т.е. заказывают они же, но при этом из них примерно половина не желает тратить достаточно на дизайн (хотя и знают реальные цены). Так вот эта половина и обращается к менее опытным, что бы цена была меньше, и те охотно соглашаются на синицу в руке, а то вообще и те же клопы побрезгуют их раскладушкой. Я работаю по сарафанному радио и только так, потому давал рекламу и приходилось только выслушивать какой я хапуга, вон тот меньше в 2 раза берёд за всё, а вон у того ещё и авт. надзор бесплатно, как же у вас дорого, ой-ой-ой. И я понимаю эту ситуацию вполне, и не по наслышке знаю, что есть демпинг. Многое зависит не только от профессиализма, кому-то просто на похлёбку заработать надо, вот и снижает, что бы поесть. А про то что вы работаете только с обеспеченными людьми, то считайте вам повезло жить с такими в одном регионе, кому-то очень трудно выйти на такой уровень заказчиков. Да и не забывайте про уровень жизни в разных регионах. ЗП диза в разных регионах отличается в разы, а обусловлено это местным рынком. Как-то так. И это сугубо моё личное мнение, не клеймите меня.
На сайте c 26.02.2012
Сообщений: 75
Краснодар
EARLDK:


Пожизненный бан
Не читая всего.