3d max 2014, Vray 3 00, Проблема с гаммой текстур

Автор
Сообщение
На сайте c 10.01.2010
Сообщений: 78
Новосибирск

Здравствуйте, может кто сталкивался с проблемой. Загружаю текстуру в bitmap, а она высветленная и при рендере тоже высветленная, а в папке все норм.

Еще устанавливала скрипт или плагин для 2014 макса для настройки гамма ( GammaSetting) Может из-за него? 3d max переустанавливала, не помогло(

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

В настроках 3дмакса - Input gamma - 2.2.

На сайте c 10.01.2010
Сообщений: 78
Новосибирск
Цитата MpaKo6ec:

В настроках 3дмакса - Input gamma - 2.2.

Где поставить? Это же 2014(

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас

Vallery

https://www.youtube.com/watch?v=n-ga-Cvhlw0  

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Когда текстурку побтягиваешь, внизу там есть выбор гаммы: автомат или руками задаешь особенную гамму.
На сайте c 10.01.2010
Сообщений: 78
Новосибирск
Цитата Mu$limu$:

Vallery

https://www.youtube.com/watch?v=n-ga-Cvhlw0  

Вот скрипт  этот как раз и поставила. С общим рендером картинки все отлично помогает. Но с текстурами непонятно(

На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 802
Москва
Та же хрень!Макс 2014. Снес нахрен эту Гамма сетинг!. В мат эдиторе текстуры высвечивает нещадно. В скрипте стоит вход 2.2, выход 1.0. Выставляю на вход 1.0, нажимаю эпли, все равно остается 2.2!!!((( Мне нужно выставить гамму на аут и на ин по 1. Теперь после этого скрипта вообще гамма застряла на 2.2 и вообще не регулируется!!!
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д

Как вариант попробовать вот в этом файле

C:\Users\Username\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2014 - 64bit\ENU\en-US\defaults\MAX.vray\CurrentDefaults.ini

найти такую записьhttps://dl.dropboxusercontent.com/u/34833635/Little_Black_Coffin/05_12_2014__15_14_25.JPG  

и там выставить нужные значения.

На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 802
Москва

Парадокс в том, что там то стоит 1.000000 и на ауте и на инпуте. Но в реалии 2.2.от которого никак избавиться не могу! И на выходе( эскиз) все высветленно и текстуры в матэдиторе все блеклые! Вот в чем проблема?

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
А зачем решать несуществующую проблему каким-то скриптами? Выставляете гамму на 2.2 как на скрине выше и спокойно загружаете текстуры. При загрузке по умолчанию стоит auto режим и обычно все хоршо. Высветление может быть либо если при загрузке будет стоять Override 1.0 или если исходное изображение сохранено в отличной от 2.2 (формат sRGB) гамме. Тогда можно вручную установить нужный override.
На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
откройте файлик по по адресу - C:\Users\ваше имя\AppData\Loca\Autodesk\3dsMax\2014 - 64bit\ENU\en-US\defaults\MAX > CurrentDefaults и там будут настройки и гаммы тоже. И выставите ту, какую вам надо и сохраните. Так вы её пропишите на программном уровне.

ca31e0489c084db2513212ef99354e03.JPG

На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 802
Москва
Вообще , кто нибудь в курсе как вычистиь ненужный скрипт в максе? Вроде через кустомайз удалил Гамму сетинг, но изменений никаких нет, 2.2 так и осталось и не реагирует ни на какие цифры, хоть 100 забивай!((( Понимаю , что скрипт не удали полностью значит.
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д

Ну так если на инпут стоит 1, то текстуры подгружаемые с гаммой по умолчанию и должны быть бледными.

Для них необходимо при загрузке указывать отдельно гамму 2,2 либо на инпут 2,2 ставить.

На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 802
Москва
Попробовал прописать гамму вручную! все равно текстуры высветленны, гамма застыла на значении 2.2!!! Я думаю это скрипт так ее зафиксировал!!!((( Там в скрипте есть два значения вход и выход, но получается можно изменить только выход!!!!((( значение входа зафиксированно на 2.2!(((((, а мне нужно 1!
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 892
RU
Прошло 2 дня с начала обсуждения- снести макс, накатить по новой и вкатить скрипты было бы быстрее)) Просто ради интереса- зачем вы все ставили этот ничего н еделающий скрипт? Что он должен был сделать? Странно это всё...как поставить скрипт для перевода примитива в эдит поли. Не понимаю прикола.
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 802
Москва

Перезегрузил комп. У Вирея все нормально стало! А у короны маты все равно все высветленны!Что за хрень?

Да вот с дуру впихнул этот скрипт!!!)))) Блин, мой родной Макс 2009, никогда с ним проблем нет!!! Как только решил поставить 2014!, начались танцы с бубнами! Я бы его с роду не ставил бы, если бы, некоторые нужные вещи ставились на 2009!!

На сайте c 13.02.2007
Сообщений: 80
Подниму ка тему. Адские проблемы, я уже не понимаю высветленны у меня материалы в эдиторе или рендер темней, и как вообще должно быть, некоторые hdr-карты светлей чем надо, некоторые вроде такие как есть; запутался уже совершенно, рендер на выходе замыленный. Все началось когда открыл какой-то старый файл с неизвестно какими настройками гаммы. Никогда не ставьте 2014 макс.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4207

max50, почитайте мои комментарии в этой теме :

http://3ddd.ru/forum/thread/show/riendier_3d_max_otlichaietsia_ot_itoghovoi_sokhraniennoi_kartinki 

Все что мог по Гамме расписал. Да, много текста и картинок и ссылки на уроки, но если хотите разобраться рекомендую вдумчиво прочитать все.

На сайте c 13.02.2007
Сообщений: 80
Earanak, спасибо большое! Я тогда выспался и с утра сам все починил, проблемы в короне были. Да и даже не проблемы, а так, от переутомления, на эмоциях комментарий писал. Еще раз спасибо!
На сайте c 26.11.2008
Сообщений: 26
Екатеринбург
Та же самая проблема с осветленными текстурами, текстура выглядит как надо, в редакторе материалов тоже всё хорошо, но стоит начаться рендеру и текстура превращается в засвеченную хрень. Есть какой-то способ решить проблему? (рендер Corona)

aff0826a4687e1923a3fb24fb3f21f84.jpg

Читают эту тему: