3ds max 2016 (плавное увеличение колесиком)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.11.2014
Сообщений: 40

Всем привет. Поставил Max 2016, и если в 2015-ом колесиком мыши можно было плавно приближаться к объекту, то в 2016-ом так не получится, приближение резкое и грубое, приходится удерживать Ctrl+Alt+Колесико для приближения. Помогите, как настроить, куда зайти чтобы было так как в 2015-ом максе. Заранее спасибо.

UP

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3013
Не резиновая
Правильный масштаб и единицы измерения помогут в решении проблемы.
На сайте c 09.02.2013
Сообщений: 1
Цитата Grecords:

Всем привет. Поставил Max 2016, и если в 2015-ом колесиком мыши можно было плавно приближаться к объекту, то в 2016-ом так не получится, приближение резкое и грубое, приходится удерживать Ctrl+Alt+Колесико для приближения. Помогите, как настроить, куда зайти чтобы было так как в 2015-ом максе. Заранее спасибо.

UP

Такая же ерунда, Сидел на 2014 - там было все ок... а помто поставил 2016 и понеслось... Выбираешь объект, начинаешь вращать вокруг него, и в какой то момент, после отдаления и приблежения ось вращения слетает вообще непойми куда... Еденицы international миллиметры везде стоят... А как влияют масштаб и ед. измерения вообще непонятно... Bestviz -100 к карме... 

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3850
Москва / Дубай
ViewCube отключи
Читают эту тему: